Директор по маркетингу
Anna
Возраст
33 года (16 Января 1992)
Город
Ташкент
Переезд невозможен
Гражданство
Узбекистан
Полная занятость
9 лет 4 месяца
Строительство / Недвижимость
управление 3 проектами: нейминг, репозицонирование/позиционирование, брендинг
- формирование ключевых рациональных и эмоциональных преимуществ продукта
- анализ потребителей, изучение рынка
- разработка коммуникационной и рекламной стратегий
- работа с рекламными материалами
- анализ эффективности рекламных каналов и коммуникаций
Образование / Наука
Запуск проекта в сжатые сроки
- проведение маркетинговых исследований и анализ рынка
- создание бренда (вошёл в топ-3 школ, лидер в своём сегменте за год)
- разработка стратегии и запуск PR-кампании, выполнение плана — 107%
- организация внутренних мероприятий (от 500 человек, церемонии запуска и открытия)
- узнаваемость и создание конкурентных условий
- написание тз для видеороликов, сайта, дополнительных модулей CRM и прочее
- взаимодействия с рекламными агентствами, партнерами и т.п
- разработка скриптов, стратегии коммуникации
- формирование узнаваемости и конкурентных преимуществ
Деятельность после запуска
- глубокий анализ рынка: целевая аудитория, конкуренты, доля
- аналитика клиентской базы: конверсия, эффективность каналов, стоимость клиента, сегментация
- долгосрочное планирование и бюджетирование
- разработка POS-материалов (РИМ)
- формирование сильного HR-бренда
- создание PR-материалов для поддержки имиджа
- организация ивентов и внутренних активностей школы
- проведение мотивационных и вовлекающих тренингов для команды
Продажи / Торговля
Стратегическое планирование
— Разработка краткосрочной и долгосрочной маркетинговой стратегии с учётом рыночных изменений.
Аналитика
— Сегментация клиентской базы, выявление тенденций, активация неактивных клиентов.
— Анализ сайта и соцсетей: вовлечённость, демография, конкурентный обзор, развитие онлайн-продаж.
— Оценка эффективности рекламы: стоимость лида, ROI, приток лидов.
Бюджетирование
— Планирование годового маркетингового бюджета и ключевых активностей.
Запуск брендов
— Маркетинговые исследования, вывод новых брендов на рынок.
— Оформление магазинов по бренд-гайдам, подбор подрядчиков (РИМ).
— Работа с блогерами, инфлюенсерами и СМИ.
Образование / Наука
- разработка стратегии компании и анализ рынка
- аналитика продаж и отслеживание эффективности рекламных компаний
- написание: PR- статей, пресс-релизов, текстовок, контента сайта и прочее.
- работа по сайту (заливка контента, реструктуризация, юзабилити сайта)
- управление брендом компании и тренеров
- разработка программы лояльности для учащихся
- участие в разработке РИМ
- подготовка и участие в организации крупных мероприятий
- работа с партнерами
- проведение корпоративных игр, курсов и т.п
- создание «грамотного» хайпа в образовательной сфере финансов
Связь / Телекоммуникации
- разработка проектов и новых продуктов компании, тарифных планов
- разработка акций, направленная на привлечение новых абонентов
- мониторинг хода продвижения проектов, акций и их последующая корректировка
- написание технических заданий, согласование процессов реализации и мониторинг внедрений
- написание статей, пресс-релизов и текстовок для сайта, газет, журналов
- ведение социальной страницы
- создание и оформление свода правил компании
- подготовка и проведение мотивационных программ для сотрудников
- ведение и анализ высокодоходных клиентов
Связь / Телекоммуникации
- руководство, контроль, управление отделом телемаркетинга
- обучение команды, а также новых сотрудников отдела продаж
- мониторинг и анализ конкурентов
- составление скриптов и шаблонов разговора
- аналитика входящих звонков
- проведение тренингов
- разработка новых стратегий продаж
___________________
- поиск клиентов
- ведение переговоров
- заключение договоров
- удержание клиентской базы
- обучение новых специалистов по продажам
- ведение отчетности по проделанной работе
Высшее
Ташкент, 2010 — 2014 гг.
HRCI Human Resource Associate(Привлечение талантов)
Coursera (Специалист по привлечению и адаптации талантов)
Психология сознания
Coursera от Saint Petersburg State University (Психология сознания)
Интернет-маркетолог
Top Expert (Top Expert )
Разработка эффективной маркетинговой стратегии
Бизнес-школа Profi Training ("Разработка эффективной маркетинговой стратегии")
PMP (Professional Management Program) 28
Узбекско-Японский Центр (Professional Management)
Английский — Базовые знания
Трудолюбивая, креативная, ответственная, дипломатичная, обожаю обучаться
1. Эффективно вывожу на рынок новые продукты в оптимальные сроки
2. Перезапускаю и оптимизирую проекты, повышая их результативность
Оптимизировала бизнес-процессы в новом отделе, что привело к двукратному росту показателей за год.
- В сложный для рынка период увеличила приток новых клиентов на 40%, повысила узнаваемость бренда на 20%.
- Успешно выводила на рынок новые продукты, участвовала в развитии бренда и корпоративной культуры.
- Организовывала PR-кампании в сжатые сроки и с ограниченным бюджетом, обеспечивая максимальную эффективность.
- Развивала стратегические партнёрства и запускала успешные маркетинговые акции с приростом до 20%.
- Организовала запуск проекта за полгода, который вошел в топ-5 лучших в своём сегменте менее чем за год.
30 апреля, 2020
Азиз
Город
Ташкент local_shipping
Возраст
49 лет ( 3 января 1976)
Опыт работы:
10 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Директор, SNS
10.2014 - по текущее время
27 мая, 2023
Камила Шухратовна
Город
Ташкент
Возраст
21 год (28 июня 2004)
Опыт работы:
Без опыта
27 августа, 2024
50 000 руб
Зулхандер Тимурович
Город
Ташкент
Возраст
23 года ( 6 ноября 2001)
Опыт работы:
1 год и 8 месяцев
Последнее место работы:
Специалист Направления Цифрового Обслуживания , OOO Unitel
07.2022 - 03.2024
Резюме размещено в отрасли