Руководитель административного отдела
Ихтиёр Бахтиёрович
Возраст
44 года (31 Августа 1980)
Город
Ташкент
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Узбекистан
Полная занятость
11 лет 9 месяцев
Строительство / Недвижимость
- Координация деятельности административного отдела.
- Управление административными ресурсами;
- Ответственность за группу административных сотрудников, как в качестве непосредственного руководителя, так и руководителя следующего уровня;
- Работать в тесном контакте с руководителями подразделений и обеспечивает эффективное распределение ресурсов;
- Общая ответственность за управление персоналом административного подразделения, включая управление должностями, кадровое планирование, продвижение по службе, переводы и управление эффективностью работы;
- Тесно сотрудничать с другими старшими администраторами, помогая им управлять своими группами и решать любые кадровые вопросы и потребности;
- Управлять административными процессами;
- Быть основным связующим звеном между региональным руководством и руководителями подразделений, чтобы обеспечить необходимую поддержку административных групп и согласованность стандартов в рамках административной функции в соответствии с правилами компании;
- Анализировать и по возможности рекомендовать усовершенствование
- Административная поддержка группы высшего руководства;
- В качестве AGC оказывать административную поддержку высокого уровня директорам, старшим менеджерам и руководителям на уровне SLT или SDC, включая все аспекты администрирования с особым акцентом на координацию командировок и расходов и выполнение административных задач;
Строительство / Недвижимость
Renaissance Heavy Industries
Москва, www.rencons.com
Заместитель руководителя административной группы
- Обеспечение эффективной работы Административного отдела;
- В зоне ответственности: секретариат, домоуправление, водители и уборщицы;
- Разработка и внедрение единой системы управления административно-хозяйственной деятельностью;
- Организация и управление закупочной деятельностью в рамках административно-хозяйственной функции;
- Внедрение системы контроля выполнения поручений руководства;
- Аудит действующей системы административного делопроизводства и ее совершенствование.
- Руководит работниками АХО - распределяет обязанности между ними, доводит до сведения работников принятые решения, определяет степень ответственности работников, осуществляет контроль за исполнением принятых решений;
- Контроль за обеспечением персонала социально-бытовыми и санитарно-гигиеническими условиями на рабочих местах и местах проживания;
- Контроль за регулированием вопросов освещения, уборок, санитарных условий работы, температурного режима в общежитиях и АБК;
- Разработка правил, инструкций и положений касательно размещения и правил проживания.
- Контроль за организацией работ по хозяйственному обслуживанию вахтового городка, АБК и других сооружений.
- Контроль за соблюдением правил проживания в вахтовом городке.
- Контроль за организациями встреч и расселений в общежитиях, прибывших на вахту сотрудников;
- Контроль организации, хозяйственного обслуживания проводимых корпоративных совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий
- Контроль за регулированием работы автотранспорта и спецтехники.
Строительство / Недвижимость
Перспективе Контракшнс
Сочи
Начальник отдела управления кадрами и трудовыми отношениями
Восстановление кадровой документации всей группы компаний.
- Контроль и самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Документирование структуры и штата компании, внутренних локальных нормативных актов и положений, документирование приема, перевода, увольнения работников, отпусков, командировок, учета рабочего времени, нетрудоспособности, приказов по основной деятельности и т.д.
- Внедрение и соблюдение основных кадровых политик и процедур.
Организация работы с кадрами, развитие и удержание персонала, участие в вознаграждении руководства, процессы в сфере взаимоотношений с работниками.
- Организация и контроль работы в области управления персоналом при открытии филиалов и подразделений компании в новых регионах.
Планирование и координация штата, руководство подбором персонала в соответствии с требованиями компании и местной спецификой, организация обучения новых сотрудников на местах, постановка и контроль кадрового делопроизводства и т.д.
- Последующая координационная работа с кадровыми службами региональных представительств компании.
- Методическая поддержка руководителей, в том числе консультирование по вопросам управления персоналом.
- Взаимодействие с внутренними заказчиками в рамках реализации тех или иных HR-задач.
- Разработка и реализация HR-проектов.
Высшее
Кафедра: Английские языки и литература,
Специальность: Философия и иностранные языки
Карши, 1998 — 2002 гг.
Английский — Разговорный
Турецкий — Свободное владение
Ра
Я высококвалифицированный, грамотный уверенный в себе сотрудник. Имею более чем 10-летний опыт работы с фирмами в сфере строительства, производства и услуг. Я люблю свою работу и всегда добиваюсь высоких результатов. На предыдущей должности руководителя административного отдела, я каждый день занимался разнообразной работой, следил за тем, чтобы все мои коллеги, сотрудники добросовестно и на должном уровне выполняли свои обязанности. Я следил за тем, чтобы требования сотрудников и рабочих фирмы были удовлетворены. Я также помогал другим менеджерам и содействовал им в повышении эффективности их работы. Для того, чтобы оставаться конкурентоспособным и соответствовать современным тенденциям, я постоянно совершенствую свои навыки в области управления, постоянно практикуясь. Я также нахожу время для изучения некоторых навыков управления. В свободное от работы время я прошел ряд специализированных образовательных программ. Благодаря этому я постоянно занимаю руководящие должности в фирмах, в которых работаю. Когда я нахожусь на своей работе или в другом месте, я всегда позитивно общаюсь с коллегами и руководством. Мои коллеги часто обращаются ко мне с просьбой помочь им укрепить свои навыки и знания, чтобы предоставлять услуги самого высокого качества. В связи с этим я уверен, что смогу оказать Вам отличные услуги. Надеюсь, что мой опыт и стаж помогут Вам сделать выбор в мою пользу. |
сскажите работодателю то, что считаете важным о себе
30 октября, 2017
25 000 руб
Дилноза Бахтияровна
Город
Ташкент local_shipping
Возраст
38 лет (24 июня 1986)
Опыт работы:
11 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Программный менеджер проекта, Глобальный Фонд
03.2013 - по текущее время
7 апреля, 2020
26 января, 2024
100 000 руб
Тимур Акбар угли
Город
Ташкент
Возраст
27 лет (30 марта 1997)
Опыт работы:
3 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Тренер по бытовым техникам, Idea concept group
12.2021 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли