• Войти
Работа в Ташкенте
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Ташкенте
Работа в Ташкенте
наверх
  1. Работа в Ташкенте
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель административного отдела

от 07 Мая 2024

Ихтиёр Бахтиёрович

Возраст

44 года (31 Августа 1980)

Город

Ташкент
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Узбекистан

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Начальник отдела по административным вопросам
Renaissance Heavy Industries в Москве
Строительство / Недвижимость
3 года 11 месяцев,
Апрель 2020 - Март 2024


- Координация деятельности административного отдела.
- Управление административными ресурсами;
- Ответственность за группу административных сотрудников, как в качестве непосредственного руководителя, так и руководителя следующего уровня;
- Работать в тесном контакте с руководителями подразделений и обеспечивает эффективное распределение ресурсов;
- Общая ответственность за управление персоналом административного подразделения, включая управление должностями, кадровое планирование, продвижение по службе, переводы и управление эффективностью работы;
- Тесно сотрудничать с другими старшими администраторами, помогая им управлять своими группами и решать любые кадровые вопросы и потребности;
- Управлять административными процессами;
- Быть основным связующим звеном между региональным руководством и руководителями подразделений, чтобы обеспечить необходимую поддержку административных групп и согласованность стандартов в рамках административной функции в соответствии с правилами компании;
- Анализировать и по возможности рекомендовать усовершенствование
- Административная поддержка группы высшего руководства;
- В качестве AGC оказывать административную поддержку высокого уровня директорам, старшим менеджерам и руководителям на уровне SLT или SDC, включая все аспекты администрирования с особым акцентом на координацию командировок и расходов и выполнение административных задач;

Заместитель руководителя административной группы
Renaissance Heavy Industries в Свободном
Строительство / Недвижимость
7 лет 6 месяцев,
Октябрь 2012 - Апрель 2020

Renaissance Heavy Industries
Москва, www.rencons.com
Заместитель руководителя административной группы
- Обеспечение эффективной работы Административного отдела;
- В зоне ответственности: секретариат, домоуправление, водители и уборщицы;
- Разработка и внедрение единой системы управления административно-хозяйственной деятельностью;
- Организация и управление закупочной деятельностью в рамках административно-хозяйственной функции;
- Внедрение системы контроля выполнения поручений руководства;
- Аудит действующей системы административного делопроизводства и ее совершенствование.
- Руководит работниками АХО - распределяет обязанности между ними, доводит до сведения работников принятые решения, определяет степень ответственности работников, осуществляет контроль за исполнением принятых решений;
- Контроль за обеспечением персонала социально-бытовыми и санитарно-гигиеническими условиями на рабочих местах и местах проживания;
- Контроль за регулированием вопросов освещения, уборок, санитарных условий работы, температурного режима в общежитиях и АБК;
- Разработка правил, инструкций и положений касательно размещения и правил проживания.
- Контроль за организацией работ по хозяйственному обслуживанию вахтового городка, АБК и других сооружений.
- Контроль за соблюдением правил проживания в вахтовом городке.
- Контроль за организациями встреч и расселений в общежитиях, прибывших на вахту сотрудников;
- Контроль организации, хозяйственного обслуживания проводимых корпоративных совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий
- Контроль за регулированием работы автотранспорта и спецтехники.

Начальник отдела управления кадрами и трудовыми отношениями
Перспективе Контракшнс в Сочи
Строительство / Недвижимость
4 месяца,
Июнь 2012 - Октябрь 2012

Перспективе Контракшнс
Сочи
Начальник отдела управления кадрами и трудовыми отношениями
Восстановление кадровой документации всей группы компаний.
- Контроль и самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Документирование структуры и штата компании, внутренних локальных нормативных актов и положений, документирование приема, перевода, увольнения работников, отпусков, командировок, учета рабочего времени, нетрудоспособности, приказов по основной деятельности и т.д.
- Внедрение и соблюдение основных кадровых политик и процедур.
Организация работы с кадрами, развитие и удержание персонала, участие в вознаграждении руководства, процессы в сфере взаимоотношений с работниками.
- Организация и контроль работы в области управления персоналом при открытии филиалов и подразделений компании в новых регионах.
Планирование и координация штата, руководство подбором персонала в соответствии с требованиями компании и местной спецификой, организация обучения новых сотрудников на местах, постановка и контроль кадрового делопроизводства и т.д.
- Последующая координационная работа с кадровыми службами региональных представительств компании.
- Методическая поддержка руководителей, в том числе консультирование по вопросам управления персоналом.
- Взаимодействие с внутренними заказчиками в рамках реализации тех или иных HR-задач.
- Разработка и реализация HR-проектов.

Образование
Каршинский Государственный Университет

Высшее

Факультет: Иностранные языки.
Кафедра: Английские языки и литература,
Специальность: Философия и иностранные языки

Карши, 1998 — 2002 гг.

Иностранные языки

Английский — Разговорный

Турецкий — Свободное владение

О себе

Ра

Я высококвалифицированный, грамотный уверенный в себе сотрудник. Имею более чем 10-летний опыт работы с фирмами в сфере строительства, производства и услуг. Я люблю свою работу и всегда добиваюсь высоких результатов. На предыдущей должности руководителя административного отдела, я каждый день занимался разнообразной работой, следил за тем, чтобы все мои коллеги, сотрудники добросовестно и на должном уровне выполняли свои обязанности. Я следил за тем, чтобы требования сотрудников и рабочих фирмы были удовлетворены. Я также помогал другим менеджерам и содействовал им в повышении эффективности их работы.
Для того, чтобы оставаться конкурентоспособным и соответствовать современным тенденциям, я постоянно совершенствую свои навыки в области управления, постоянно практикуясь. Я также нахожу время для изучения некоторых навыков управления. В свободное от работы время я прошел ряд специализированных образовательных программ. Благодаря этому я постоянно занимаю руководящие должности в фирмах, в которых работаю.
Когда я нахожусь на своей работе или в другом месте, я всегда позитивно общаюсь с коллегами и руководством. Мои коллеги часто обращаются ко мне с просьбой помочь им укрепить свои навыки и знания, чтобы предоставлять услуги самого высокого качества. В связи с этим я уверен, что смогу оказать Вам отличные услуги. Надеюсь, что мой опыт и стаж помогут Вам сделать выбор в мою пользу.


сскажите работодателю то, что считаете важным о себе

Портфолио

Ихтиёр Бахтиёрович CV

Sharapov Ikhtiyor Bahtiyo...

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

30 октября, 2017

Программный менеджер

25 000 руб

Дилноза Бахтияровна

Город

Ташкент local_shipping

Возраст

39 лет (24 июня 1986)

Опыт работы:

12 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Программный менеджер проекта, Глобальный Фонд
03.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

7 апреля, 2020

Управляющий гостиницей

Вероника

Город

Ташкент local_shipping

Возраст

45 лет ( 4 февраля 1980)

Опыт работы:

7 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Дежурный менеджер отеля, Wyndham Tashkent hotel
01.2018 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

19 сентября, 2023

Отдел качество

7 руб

Ситора Низомиддин кизи

Город

Ташкент

Возраст

24 года (21 декабря 2000)

Опыт работы:

3 года и 5 месяцев

Последнее место работы:

Руководительница отдела контроль качество опыт работы 3 года, Euphoria
02.2022 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Административный директор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель группы администрирования серверов и ИТ приложений

Ташкент

Руководитель Колл центра

Ташкент

Руководитель филиала( Римборсо-Руссия )

Ташкент

Руководитель сервисного центра (сельскохозяйственной спецтехники)

Ташкент

Руководитель сервисного центра

Ташкент

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь