• Войти
Работа в Ташкенте
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Ташкенте
Работа в Ташкенте
наверх
  1. Работа в Ташкенте
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель административного отдела

от 07 Мая 2024

Ихтиёр Бахтиёрович

Возраст

45 лет (31 Августа 1980)

Город

Ташкент
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Узбекистан

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Начальник отдела по административным вопросам
Renaissance Heavy Industries в Москве
Строительство / Недвижимость
3 года 11 месяцев,
Апрель 2020 - Март 2024


- Координация деятельности административного отдела.
- Управление административными ресурсами;
- Ответственность за группу административных сотрудников, как в качестве непосредственного руководителя, так и руководителя следующего уровня;
- Работать в тесном контакте с руководителями подразделений и обеспечивает эффективное распределение ресурсов;
- Общая ответственность за управление персоналом административного подразделения, включая управление должностями, кадровое планирование, продвижение по службе, переводы и управление эффективностью работы;
- Тесно сотрудничать с другими старшими администраторами, помогая им управлять своими группами и решать любые кадровые вопросы и потребности;
- Управлять административными процессами;
- Быть основным связующим звеном между региональным руководством и руководителями подразделений, чтобы обеспечить необходимую поддержку административных групп и согласованность стандартов в рамках административной функции в соответствии с правилами компании;
- Анализировать и по возможности рекомендовать усовершенствование
- Административная поддержка группы высшего руководства;
- В качестве AGC оказывать административную поддержку высокого уровня директорам, старшим менеджерам и руководителям на уровне SLT или SDC, включая все аспекты администрирования с особым акцентом на координацию командировок и расходов и выполнение административных задач;

Заместитель руководителя административной группы
Renaissance Heavy Industries в Свободном
Строительство / Недвижимость
7 лет 6 месяцев,
Октябрь 2012 - Апрель 2020

Renaissance Heavy Industries
Москва, www.rencons.com
Заместитель руководителя административной группы
- Обеспечение эффективной работы Административного отдела;
- В зоне ответственности: секретариат, домоуправление, водители и уборщицы;
- Разработка и внедрение единой системы управления административно-хозяйственной деятельностью;
- Организация и управление закупочной деятельностью в рамках административно-хозяйственной функции;
- Внедрение системы контроля выполнения поручений руководства;
- Аудит действующей системы административного делопроизводства и ее совершенствование.
- Руководит работниками АХО - распределяет обязанности между ними, доводит до сведения работников принятые решения, определяет степень ответственности работников, осуществляет контроль за исполнением принятых решений;
- Контроль за обеспечением персонала социально-бытовыми и санитарно-гигиеническими условиями на рабочих местах и местах проживания;
- Контроль за регулированием вопросов освещения, уборок, санитарных условий работы, температурного режима в общежитиях и АБК;
- Разработка правил, инструкций и положений касательно размещения и правил проживания.
- Контроль за организацией работ по хозяйственному обслуживанию вахтового городка, АБК и других сооружений.
- Контроль за соблюдением правил проживания в вахтовом городке.
- Контроль за организациями встреч и расселений в общежитиях, прибывших на вахту сотрудников;
- Контроль организации, хозяйственного обслуживания проводимых корпоративных совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий
- Контроль за регулированием работы автотранспорта и спецтехники.

Начальник отдела управления кадрами и трудовыми отношениями
Перспективе Контракшнс в Сочи
Строительство / Недвижимость
4 месяца,
Июнь 2012 - Октябрь 2012

Перспективе Контракшнс
Сочи
Начальник отдела управления кадрами и трудовыми отношениями
Восстановление кадровой документации всей группы компаний.
- Контроль и самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Документирование структуры и штата компании, внутренних локальных нормативных актов и положений, документирование приема, перевода, увольнения работников, отпусков, командировок, учета рабочего времени, нетрудоспособности, приказов по основной деятельности и т.д.
- Внедрение и соблюдение основных кадровых политик и процедур.
Организация работы с кадрами, развитие и удержание персонала, участие в вознаграждении руководства, процессы в сфере взаимоотношений с работниками.
- Организация и контроль работы в области управления персоналом при открытии филиалов и подразделений компании в новых регионах.
Планирование и координация штата, руководство подбором персонала в соответствии с требованиями компании и местной спецификой, организация обучения новых сотрудников на местах, постановка и контроль кадрового делопроизводства и т.д.
- Последующая координационная работа с кадровыми службами региональных представительств компании.
- Методическая поддержка руководителей, в том числе консультирование по вопросам управления персоналом.
- Взаимодействие с внутренними заказчиками в рамках реализации тех или иных HR-задач.
- Разработка и реализация HR-проектов.

Образование
Каршинский Государственный Университет

Высшее

Факультет: Иностранные языки.
Кафедра: Английские языки и литература,
Специальность: Философия и иностранные языки

Карши, 1998 — 2002 гг.

Иностранные языки

Английский — Разговорный

Турецкий — Свободное владение

О себе

Ра

Я высококвалифицированный, грамотный уверенный в себе сотрудник. Имею более чем 10-летний опыт работы с фирмами в сфере строительства, производства и услуг. Я люблю свою работу и всегда добиваюсь высоких результатов. На предыдущей должности руководителя административного отдела, я каждый день занимался разнообразной работой, следил за тем, чтобы все мои коллеги, сотрудники добросовестно и на должном уровне выполняли свои обязанности. Я следил за тем, чтобы требования сотрудников и рабочих фирмы были удовлетворены. Я также помогал другим менеджерам и содействовал им в повышении эффективности их работы.
Для того, чтобы оставаться конкурентоспособным и соответствовать современным тенденциям, я постоянно совершенствую свои навыки в области управления, постоянно практикуясь. Я также нахожу время для изучения некоторых навыков управления. В свободное от работы время я прошел ряд специализированных образовательных программ. Благодаря этому я постоянно занимаю руководящие должности в фирмах, в которых работаю.
Когда я нахожусь на своей работе или в другом месте, я всегда позитивно общаюсь с коллегами и руководством. Мои коллеги часто обращаются ко мне с просьбой помочь им укрепить свои навыки и знания, чтобы предоставлять услуги самого высокого качества. В связи с этим я уверен, что смогу оказать Вам отличные услуги. Надеюсь, что мой опыт и стаж помогут Вам сделать выбор в мою пользу.


сскажите работодателю то, что считаете важным о себе

Портфолио

Ихтиёр Бахтиёрович CV

Sharapov Ikhtiyor Bahtiyo...

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

19 сентября, 2023

Отдел качество

7 руб

Ситора Низомиддин кизи

Город

Ташкент

Возраст

24 года (21 декабря 2000)

Опыт работы:

3 года и 8 месяцев

Последнее место работы:

Руководительница отдела контроль качество опыт работы 3 года, Euphoria
02.2022 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

26 января, 2024

Тренер по продажам

100 000 руб

Тимур Акбар угли

Город

Ташкент

Возраст

28 лет (30 марта 1997)

Опыт работы:

3 года и 10 месяцев

Последнее место работы:

Тренер по бытовым техникам, Idea concept group
12.2021 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

26 апреля, 2024

Менеджер

150 000 руб

Анвар Надирович

Город

Ташкент

Возраст

24 года (15 июля 2001)

Опыт работы:

3 года

Последнее место работы:

Менеджер, Mega Test Group
11.2023 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Административный директор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель отдела продаж( CHISTY BEREG VOSTOK )

Ташкент

Руководитель отдела закупок( CHISTY BEREG VOSTOK )

Ташкент

Руководитель отдела корпоративных финансов

Ташкент

Руководитель отдела по найму персонала( Murad Buildings )

Ташкент

Руководитель проекта( ESG-Construction Pro )

Ташкент

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь