• Войти
Работа в Ташкенте
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Ташкенте
Работа в Ташкенте
наверх
  1. Работа в Ташкенте
  2. База резюме
  3. ⚫ Кадры / Управление персоналом✔
отправить приглашение
file_download

HRD

от 26 Июня 2025

Василий

Возраст

43 года (09 Ноября 1981)

Город

Ташкент
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

17 лет 4 месяца

Руководитель службы персонала
ГБУЗ "ГКБ им. И.В.Давыдовского" в Москве
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
4 года 2 месяца,
Май 2021 - продолжаю работать

ГКБ Давыдовского является уникально городской больницей. В настоящий момент мы единственная безубыточная больница подведомственная городу. Являющемся базой для многочисленных экспериментальных для бюджетной медицины нововведений. В том числе благодаря трансформации отдела кадров в полноценную службу персонала. А именно:
1. Реорганизация и автоматизация бизнес-процессов службы персонала, в том числе с применением облачных технологий.
2. Организован процесс подбора персонала (20+ закрываемых вакансий в месяц). Личный подбор на ТОПовые или важные вакансии.
3. Разработаны и успешно функционируют onboard/ofboard бизнес-процессы.
4. Планирование и контроль численности и ФОТ. Успешно проведена ревизия фонда оплаты труда и его оптимизация.
В результате мероприятий по корректировке штатного расписания, графиков работы, а также и высвобождения избыточной части персонала, сэкономлено более 70 миллионов рублей ФОТ в год.
При этом высвобождение порядка 100 ставок было реализовано без процедуры сокращения, а результате переговоров с сотрудниками. Несколько жалоб недовольных работников в контролирующие органы были оставлены без удовлетворения, т.к. процедура была проведена предельно законно.
7. Лидирование процесса обучения и получения права вести медицинскую деятельность сотрудниками. В настоящий момент мы являемся наверное единственной городской больницей где служба персонала буквально за руку проводит медицинских работников через повышение квалификации и процедуру аккредитации.
8. Также регулярно проводятся обучающие мероприятия для руководящего состава с целью развития управленческих компетенций.
9. Организован ВУС. В рамках мероприятий по бронированию, больница забронировала 100% персонала подлежащего бронированию. И ни один из сотрудников больницы не был призван в рамках частичной мобилизации.
10. Служба персонала успешно осуществляет поддержку больницы и работников в вопросах трудового законодательства. При необходимости осуществляет сложные увольнения, в том числе по инициативе работодателя.
11. Отлажено кадровое делопроизводство.
Успешно пройдены несколько проверок ГИТ, Прокуратуры и Департамента здравоохранения. До настоящего момент не проигран ни один спор с работниками.
12. Успешно функционируют несколько каналов внутренней коммуникации, как односторонние так обоюдонаправленные.

Внешний консультант в области HR
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс в Москве
Другое
4 года 6 месяцев,
Январь 2021 - продолжаю работать

1.Аудит и выработка рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов управления персоналом.
2.Постановка подбора и адаптации, обучения и развития, кадрового делопроизводств и охраны труда.
3. Автоматизация HR процессов
4. Подбор узкоспециализированных или редких специалистов.
5. Консультации собственников и высшего руководство по иным вопросам связанным с управлением персоналом.

Директор по персоналу (декретная ставка)
Группа компаний "Актио Рус" в Москве
Автобизнес / Автосервис
1 год 1 месяц,
Сентябрь 2019 - Октябрь 2020

Группа компаний Актио Рус/Европарт Рус/Остров машин.
Численность: 400+ сотрудников. 30 обособленных подразделений.

- Разработка и внедрение бизнес-процессов компании в сфере управления персоналом с нуля.
- Оптимизация оргструктуры и штатного расписания с учетом стратегии компании и экономических показателей.
- Организация подбора персонала, включая удаленный региональный подбор.
- Самостоятельное ведение и закрытие руководящих или узкоспециализированных вакансий
- Внедрение процедуры адаптации новых сотрудников.
- Оценка эффективности системы материальной и нематериальной мотивации. Разработка и внесение на рассмотрение собственников предложений по ее изменениям.
- Организация обучающих и корпоративных мероприятий для сотрудников.
- Руководство работой отдела кадров и службы охраны труда.
- Организация функционирования в период "карантина", регламенты, процедуры, документальное обеспечение работы с учетом специфики требований региональных властей.
Достижения:
- Расширен пул источников кандидатов без привлечения дополнительного финансирования
- Изменена организационная структура компании. Устранены дублирующие связи, двойственность подчинения некоторых структур.
- Разработаны и согласованы проекты реформы подразделений фронт-офиса.
-Сокращены затраты на ФОТ, в том числе и за счет реорганизации структуры компании..
-Успешно описан и внедрен в действие процесс адаптации, с четкой постановкой задач и критериями оценки успешности их выполнения.
- В результате переговоров с сокращаемыми сотрудниками ликвидируемых обособленных подразделений удалось добиться значительного (более 30%) сокращения выплат за расторжение трудового договора.
- Успешно реализован процесс перевода сотрудников в зарплатный проект удобного для компании банка с числом отказников менее 3% при абсолютной добровольности этого процесса.
- Устранены нарушения в области ведения кадрового делопроизводства. Разработана и внедрена в действие вся требуемая нормативная документация.
- С нуля создана служба охраны труда. Успешно пройдены две проверки по результатам несчастных случаев.

Заместитель руководителя отдела персонала
ГК ОМЕГА в Москве
Автобизнес / Автосервис
2 года ,
Сентябрь 2017 - Сентябрь 2019

Численность компании 1000+.
Обеспечение своевременного и качественного комплектования штата компании сотрудниками различного уровня. Количество закрываемых вакансий подразделением от 20 до 40 в месяц.
Организация работы по адаптации и наставничеству для вновь принятых сотрудников. Разработка и внедрение адаптационных процедур для работников разных уровней продолжительностью от 1 до 3 месяцев.
Оптимизация системы обучения и развития персонала, в том числе с использованием технологий дистанционного обучения.
Оценка удовлетворенности и вовлеченности сотрудников. Разработка и реализация мероприятий по формированию HR-бренда (спортивные и корпоративные мероприятия, благотворительные акции и пр.).
Контроль за ведением кадрового делопроизводства. Регламентация и автоматизация кадровых процедур. Автоматизация учета рабочего времени и закрытия табелей. СУРВ, сложные графики работы.
Лидирование процесса внедрения ЗУП 3.х.
Руководство службой охраны труда.

Достижения:
Создана и внедрена в работу система адаптации и наставничества.
Запуск программы "Учебная группа" для подготовки и обучения на базе компании кандидатов, не имеющих требуемых профессиональных навыков.
Описание и автоматизация расчета материальной мотивации сотрудников (системы оплаты труда от простой повременной, до повременно-сдельной, и повременно-премиальной с множеством показателей, учитываемых при расчете переменной части).
Успешный опыт прохождения проверок ГИТ и трудовых споров.
Возмещение средств на мероприятия по охране труда за счет взносов в ФСС по максимально возможной ставке 20%.

Причина ухода: приглашение Актио Рус

Руководитель отдела персонала
ООО "ТМХФ ГРУПП" в Москве
Продажи / Торговля
1 год 1 месяц,
Ноябрь 2015 - Декабрь 2016

Выстраивание бизнес-процессов отдела персонала (подбор, адаптация, обучение, бюджетирование) с целью повышения их эффективности.
Полный аудит и восстановление КДП, в дальнейшем контроль ведения КДП на всех участках (4 юр.лица, филиальная сеть в РФ).
Организация и контроль подбора персонала. Личный подбор на сложные или срочные вакансии.
Построение системы оценки персонала для реализации принципа внутреннего рекрутмента на руководящие должности.
Организация обучения персонала, как части системы развития кадрового резерва.
Ротация персонала, на основании результатов обучения и оценки.
Создание корпоративных традиций и правил. Внутренний HR-брендинг
Оценка удовлетворенности сотрудников.
Проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение лояльности сотрудников.
Выстраивание системы охраны труда.

Руководитель отдела персонала
SOLOSTYLE в Москве
Продажи / Торговля
4 года 6 месяцев,
Май 2011 - Ноябрь 2015

Выстраивание бизнес-процессов. Управление изменениями
Внедрение системы подбора, стажировки и адаптации персонала.
Бюджетирование: ФОТ, аутсорсинг, реклама, БДДС
Реорганизация системы мотивации персонала. Грейдирование, KPI.
Организация и контроль процесса подбора персонала для магазинов сети. Личный подбор на руководящие вакансии.
Контроль ведения кадрового делопроизводства (3 юр.лица, ~200 человек, филиальная сеть). Суммированный учет рабочего времени, сложные графики работы.
Выстраивание системы обучения персонала, в том числе с использованием цифровых и облачных технологий.
Разработка и проведение тренингов. (Техника продаж, Торговые марки, Эффективное управление персоналом магазина). Полевое обучение.
Организация оценки персонала магазинов.
Оценка удовлетворенности персонала, проведение мероприятий направленных на повышение лояльности сотрудников. Внутренний HR-брендинг
Успешный опыт прохождения проверок ГИТ и прокуратуры.

Образование
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Высшее

Психология

Волгоград, 1999 — 2004 гг.

Иностранные языки

Английский — Технический

Водительские права и авто

Права категорий:

B

О себе

В настоящий момент нахожусь в Москве. Готовлюсь к реколокации в Узбекистан на горизонте 1-3 месяца

Обладаю знаниями во всех сферах управления персоналом и опытом построения и развития HR бизнес-процессов в компаниях численностью от 100 до 1200 человек, в том числе в географически распределенных структурах. Способен работать как в единственном числе так и в роли руководителя отдела. Не гнушаюсь работы руками на исполнительском уровне, что позволяет видеть не только общую картину, но и более мелкие ее детали в режиме реального времени и оперативно реагировать на возникающие потребности в изменениях. При необходимости легко изучаю новое для себя.
Не применяю готовые типовые решения. Погружаюсь во все бизнес-процессы компании, с целью понять индивидуальные потребности бизнеса и адаптировать лучшие практики для достижения максимального эффекта.
Сторонник максимальной автоматизации и диджитализации. Считаю, что везде где это возможно необходимо устранять вероятность ошибки связанную с человеческим фактором. С удовольствием применяю в работе все передовые разработки.
Стою на страже интересов компании. Но не бездумно. Всегда предупреждаю о возможных негативных последствиях тех или иных действий. Однако в случае спора с работниками или проверки со стороны ГИТ, отстаиваю интересы компании до последнего. Имею положительный опыт прохождения проверок ГИТ, споров с работниками и сложных увольнений.
Активно изучаю Английский язык (не менее 4 часов в неделю)

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

31 июля, 2024

Любая

Фарход Чариеаич

Город

Ташкент local_shipping

Возраст

52 года (18 декабря 1972)

Опыт работы:

25 лет

Последнее место работы:

Экономист...работа с персоналом...музыка, Асака банк
01.1996 - 01.2021

отправить приглашение подробнее

18 октября, 2023

HR директор

450 000 руб

Рафаэль Раильевич

Город

Ташкент

Возраст

44 года ( 9 октября 1980)

Опыт работы:

5 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Директор по персоналу , ООО THE ELEMENTS HOTEL
01.2018 - 09.2023

отправить приглашение подробнее

19 июля, 2023

Специалист отдела кадров

8 000 000 руб

Феруза Илхомовна

Город

Ташкент local_shipping

Возраст

38 лет (27 ноября 1986)

Опыт работы:

20 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Специалист отдела кадров, Ао "Узбекистан темир йуллари"
12.2004 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам,
  • Директор / Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь