Администратор операционных проектов
25 Сентября 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»."
Мы в поисках специалиста, который поможет команде операционного департамента в координации проектов, ведении отчетности и документооборота
Чем предстоит заниматься:
- Вести документооборот по проектам;
- Координировать внутренних специалистов;
- Взаимодействовать с подрядчиками;
- Подготавливать отчетность, презентации;
- Организовывать встречи команды;
Что для нас важно:
- Навыки подготовки презентаций и отчетных материалов;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Опыт работы с 1С, Excel, Google Sheets;
- Опыт ведения документооборота.
Условия:
- Конкурентная зарплата — платим на уровне топовых компаний;
- Карьерное развитие — даём действительно неограниченные возможности для роста;
- База — бесконечное желание делать круто, а приятный бонус — ДМС в привязке к вашей локации, обучение и другие плюшки;
- Дисконт-программы от компаний-партнёров;
- Отсутствие дресс-кода и бюрократии.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Сентября
Менеджер по инновациям (освоение и внедрение новых проектов)
Навои
Компания "СП ООО O'ZERAEALTERNATOR" Обязанности: Организация и координация работ по внедрению новых проектов и технологий. Анализ...
20 Сентября
Менеджер проектов (call-центр)
Ташкент
Компания "Voice Solutions VB" АО «Аудиотеле» – один из лидеров российского рынка контактных центров. Более 25 лет мы помогаем людям:...
20 Сентября
Ташкент
Компания "Fido-Biznes" Обязанности: Планировать проекты. Управлять бюджетом и рисками. Коммуницировать с заказчиками и командой....
06 Сентября
Ташкент
Компания "Гарант Банк" Обязанности: Полный цикл управления проектами : от инициации и бизнес-кейса до достижения целей и пост-проектного...
06 Сентября
Ташкент
Компания "Гарант Банк" Обязанности: · Координация выполнения проектных задач внутри команды. · Ведение проектной документации и контроль...
Вакансия размещена в отрасли