Администратор учебного центра

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "EUROMED STUDY"
Требования:
Владение узбекским и русским языками.
Опыт продаж.
Опыт продаж по телефону будет преимуществом.
Условия:
График работы: 6/1, с 9:00 до 18:00.
Обязанности:
Принимать и осуществлять звонки по нашим клиентам.
Отвечать на сообщения и комментарии в соц.сетях.
Ответы на звонки:
Осуществлять звонки вежливым и профессиональным тоном.
Предоставлять клиентам полную информацию об учебном центре и учебных программах.
Вводить новых клиентов в CRM систему.
Первичная информация:
Обеспечивать первичную консультацию по программам обучения.
Отвечать на все вопросы и прорабатывать возражения.
Напоминание о пробном уроке:
В день пробного урока звонить клиентам для подтверждения посещения и отвечать на возможные вопросы.
25 Июня
Оператор call-центра( MDS-Service )
Ташкент
Компания "MDS-Service" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов Консультации по услугам и врачам клиники Общение с пациентами в...
25 Июня
Менеджер по продажам и администрированию в учебный центр
Ташкент
Компания "Biznes Akademiya" ВАЖНО! Отклики принимаем до 25 июля ! Филиал международного образовательного проекта для детей и подростков в...
26 Июня
Оператор call-центра( Гарант Банк )
Ташкент
Компания "Гарант Банк" Обязанности: -Приём входящих звонков от клиентов; -Консультация по продуктам / услугам компании; -Внесение...
26 Июня
Бухара
Компания "Колл-центр АТЛАНТ" Компания приглашает опытных операторов контакт-центра на удалённую работу в Узбекистане с фиксированной зарплатой...
26 Июня
Специалист клиентского сервиса (call-центр)
Фергана
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...
Вакансия размещена в отрасли