Администратор учебного центра
06 Июня 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "EUROMED STUDY"
Требования:
Владение узбекским и русским языками.
Опыт продаж.
Опыт продаж по телефону будет преимуществом.
Условия:
График работы: 6/1, с 9:00 до 18:00.
Обязанности:
Принимать и осуществлять звонки по нашим клиентам.
Отвечать на сообщения и комментарии в соц.сетях.
Ответы на звонки:
Осуществлять звонки вежливым и профессиональным тоном.
Предоставлять клиентам полную информацию об учебном центре и учебных программах.
Вводить новых клиентов в CRM систему.
Первичная информация:
Обеспечивать первичную консультацию по программам обучения.
Отвечать на все вопросы и прорабатывать возражения.
Напоминание о пробном уроке:
В день пробного урока звонить клиентам для подтверждения посещения и отвечать на возможные вопросы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Мая
Оператор колл-центра (плавающий график)
Ташкент
Компания "Universal Mobile Systems" Обязанности: Консультирование по телефону: Информационно-сервисное обслуживание клиентов по...
28 Мая
Оператор call-центра( STROY DOMIK )
Ташкент
Компания "STROY DOMIK" Обязанности: прием входящих звонков; предоставление информации по продуктам и компании; документальное оформление...
29 Мая
Ташкент
Компания "Elite Power Fitness" Команда Power Fitness в поиске администратора на ресепшен. Обязанности: Встреча/консультация клиентов...
28 Мая
Ташкент
Компания "OOO TELECONTACT" Международный контакт-центр ИП ООО "TELECONTACT" приглашает сотрудников для обработки входящих и исходящих звонков ....
28 Мая
Оператор call-центра( BEST PLAST SERVICE )
Ташкент
Компания "BEST PLAST SERVICE" Обязанности: Прием входящих звонков Консультирование клиентов по товарам, услугам, условиям работы....
Вакансия размещена в отрасли