Аналитик Контакт центра
17 Января 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк Асака"
Обязанности:• Анализ целевых показателей контакт центра и KPI операторов;
• Осуществление мониторинга фактической нагрузки и управление нагрузкой в режиме реального времени, по средствам программного обеспечения контакт центра;
• Контроль отклонений целевых показателей и эффективности работы контакт центра;
• Прогнозирование объёма контактов и необходимых ресурсов;
• Взаимодействие со смежными подразделениями в вопросах агрегирования данных, постановки задач, контроля фактического результата от их выполнения.
Образования:
Высшее
Высший
Требования:• Подобный опыт работы от 1 года, желательно, в рамках контакт центра (Call center, Телемаркетинг, Цифровой канал (ЧАТ) и тд.);
• Знание Excel, SQL, Power Query на уровне опытного пользователя и выше;
• Знание Python, систем BI будет вашим преимуществом;
• Знание пакета MS Office (Word, Outlook, Power Point);
• Знание порядка использования различных методов представления данных (диаграммы, графики, дашборды и пр.);
• Понимание методологии сбора, обобщения, анализа, оценки информации;
• Знание методов расчета численности персонала.
•Официальное трудоустройство согласно ТК РУ;
•Возможность построить карьеру в ведущем банке Узбекистана;
•Офис в Ташкент Сити;
•Достойная, конкурентоспособная оплата труда (обсуждается по итогам собеседования);
•Широкие возможности для профессионального развития (обучение, карьерный рост);
•График работы: 5 / 7
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Января
Ведущий специалист Управления аналитики расчета резервов
Ташкент
Компания "Капиталбанк" Обязанности: Осуществление аналитики кредитного портфеля и активов банка по вопросам классификации и формирования...
27 Декабря
Оператор сервисного центра дистрибьютора бытовой электроники
Ташкент
Компания "BESTON (DFGB GROUP LLC)" Обязанности: Обработка входящих и исходящих звонков с клиентами, поддержание вежливого и...
06 Января
Менеджер карьерного центра (карьерный консультант / рекрутер/HR)
Ташкент
Компания "Yakovleva V." О компании: Онлайн-школа — это современная образовательная платформа, которая занимается обучением в сфере траковой...
05 Января
Технический администратор учебного центра
Ташкент
Компания "Norma" 1. Администрирование онлайн-вебинаров: создание Zoom-комнат; создание и настройка рассылок участникам и лекторам;...
04 Января
Менеджер по онлайн-бизнесу и аналитике (Amazon & Alibaba / US & Uz)
Ташкент
Компания "YATT NIZAMXODJAYEV PULAT ANVAROVICH" Мы ищем инициативного специалиста для управления процессами онлайн-бизнеса с сильными...
Вакансия размещена в отрасли