Аналитик по контролю качества звонков и сопровождению клиентов
26 Октября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "iCORP"
Обязанности:контроль работы асессоров :
- Мониторинг выполнения задач асессорами (своевременное прослушивание и оценка звонков)
- Проверка отчётов , составленных асессорами, на корректность и полноту.
- Регулярная обратная связь и координация работы асессоров для повышения эффективности
- Отправка отчетности :
- -Формирование и отправка еженедельных отчетов с результатами анализа звонков
- Разработка отчетов с ключевыми показателями (KPI),такими как конверсия звонков, выполнение скриптов и время реакции на обращения
- Визуализация данных с помощью таблиц и графиков (например,в Excel,Google таблицах или BI-платформах)
- Алерты и информирование руководства:
- Оперативная отправка алертов руководству клиентов в случае выявления критических плохих звонков или систематических ошибок менеджеров.
- Ведение базы проблемных звонков для анализа и дальнейшего устранения.
- Консультации и рекомендации для клиентов:
- Проведение консультаций с клиентами по итогам анализа звонков.
- Разработка индивидуальных рекомендаций для повышения эффективности отдела продаж
- Выявление узких мест в продажах и подготовка решений
- Ведение проекта и обучение менеджеров:
- Полное сопровождение клиента от старта проекта до завершения
- Организация тренингов и обучения для менеджеров отдела продаж (разработка скриптов, работа с возражениями, техники продаж)
- Обеспечение достижения KPI по звонкам и продажам на проектах
-
Требования:
Опыт в сфере продаж от 1 года.
Знание CRM-систем (amoCRM, Битрикс24) и инструментов для управления проектами.
Умение работать с большими объемами данных и создавать понятные отчеты.
Опыт проведения обучений или тренингов для сотрудников будет преимуществом.
Навыки работы с Excel, Google Таблицами и инструментами визуализации данных.
Высокий уровень ответственности и способность работать в режиме многозадачности.
Умение находить общий язык с клиентами и давать четкие рекомендации.
Владение русским и узбекским языками. -
Условия работы:
График: с 9:00 до 18:00, 5/2 в офисе.
Конкурентоспособная зарплата и система премий по результатам проектов.
Обучение и профессиональное развитие.
Возможность карьерного роста в управлении проектами.
Интересные задачи и работа с клиентами из различных отраслей.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Октября
Ангрен
Компания "ТехноНИКОЛЬ" Обязанности: Проводит лабораторные анализы, испытания и другие виды исследований сырья, и готовой продукции для...
28 Октября
Ангрен
Компания "QUVVAT" Обязанности: Анализ несоответствия качества продукции, анализ коренных причин, разработка, контроль и выполнение...
28 Октября
Начальник отдела контроля качества (ОКК, фармкомпании)
Ташкент
Компания "Memory Pharm AG" Обязанности: Координация и управление деятельностью лаборатории ОКК. Обеспечение оснащенности лаборатории...
28 Октября
Химик отдела контроля качества (ОКК)
Ташкент
Компания "Memory Pharm AG" Обязанности: Проводить химические и физико-химические испытания сырья и готовой продукции в соответствии с...
28 Октября
Менеджер по ОКК (Отдел контроля качества, Фармкомпании)
Ташкент
Компания "Memory Pharm AG" Обязанности: Разработка, участие в разработке и корректировка СОПов (стандартных операционных процедур)....
Вакансия размещена в отрасли