Бизнес-ассистент основателя стоматологической клиники Kan Dental Clinic (Ташкент)
21 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "KUDRATOVA IRODA"
Приветствую!
Я — Станислав Кан, основатель и главный врач KAN Dental Clinic, первой стоматологии в Ташкенте, внедрившей 3D‑диагностику и цифровые технологии из Южной Кореи.
Наша клиника — это команда профессионалов и самые современные методы лечения, цель — помочь каждому достичь идеальной улыбки kan.uz. Сейчас я ищу бизнес‑ассистента, который поможет мне управлять операционной и личной эффективностью на высоком уровне.
Ваша роль:
Управление временем и задачами
-
Ведение Google‑календаря: приёмы, встречи, личные дела, поездки и отпуска
-
Напоминание и контроль исполнения задач от календаря
-
Заведение задач в Битрикс с дальнейшим участием: сверка приоритетов, контроль дедлайнов и ответственных лиц
Организация и коммуникации
-
Организация командировок: подбор и бронирование отелей, билетов, оформление виз
-
Координация онлайн/оффлайн мероприятий, встреч с партнёрами
-
Общение с пациентами, гостями, подрядчиками от лица руководителя (через Telegram, WhatsApp, email, Битрикс)
-
Заказ подарков, цветов, сувениров, ведение базы важных дат партнёров и коллег
Маркетинг и проекты
-
Поддержка съемочного процесса: согласование задач с маркетингом, тайминг, реквизит
-
Ведение небольших проектов от моего лица: сбор команды, еженедельный статус‑отчёт
Рекрутинг и HR
-
Согласование вакансий с HR, первичный отбор кандидатов
-
Организация собеседований: время, напоминания, логистика
-
Взаимодействие с администраторами клиники по расписанию пациентов и задачам
✅ Мы ожидаем от вас:
-
Знание русского и узбекского (разговорный)
-
Английский и/или китайский — будет преимуществом
-
Системный подход и усидчивость
-
Умение вызывать доверие, приятная манера общения
-
Опыт с онлайн‑инструментами: Google Docs, Битрикс, мессенджеры
Условия и преимущества:
-
Заработная плата без задержек: на испытательный срок - 500$ , после - 800$
-
График: 5/2 с 9:00 до 18:00 (выходные в чт и вс), на испытательном сроке 6/1
-
Корпоративное обучение и доступ к профильным курсам
-
Карьерный рост в клинике: больше задач, больше ответственности
-
Бонусы за инициативность и вклад в проекты
✨ Почему стоит присоединиться:
-
Работать со мной напрямую — без посредников и бюрократии
-
Быть частью команды, применяющей передовые технологии в стоматологии
-
Рост как личности и специалиста: от задач до проектов и HR‑блока
-
Коммуникации с VIP‑пациентами и партнёрами, участие в жизни клиники
Как проходит отбор:
-
Знакомство в Zoom — короткий групповой созвон
-
Тестовое задание — посмотреть вас в действии
-
Встреча с основателем — личное знакомство и обсуждение перспектив
Если вы — человек с чувством ответственности, внимательностью к деталям и стремлением развиваться — жду вашего отклика!
С уважением, Станислав Кан, KAN Dental Clinic
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Июля
Персональный ассистент руководителя( Кондитерский дом Монэ )
Ташкент
Компания "Кондитерский дом Монэ" Обязанности: Организационное обеспечение деятельности руководителя: формирование календаря, организация и...
16 Июля
Ассистент руководителя( Ibrayev Rustam Abdujalilovich )
Ташкент
Компания "Ibrayev Rustam Abdujalilovich" Почему эта вакансия — шанс изменить карьеру? Ты не просто помощник. Ты — будущий управленец,...
16 Июля
Ассистент руководителя (со знанием английского языка)
Ташкент
Компания "ЧП CHROMOS PRODUCTION" Мы — стабильная и динамично развивающаяся компания в сфере производства и продажи продукции. Наши продукты...
16 Июля
Помощник/ассистент руководителя( GRAND TOWN INVESTMENT )
Ташкент
Компания "GRAND TOWN INVESTMENT" Обязанности: Высшее экономическое образование (степень бакалавра или магистра в области экономики,...
16 Июля
Ассистент директора (Помощник руководителя) - ДЛЯ ДЕВУШЕК!
Ташкент
Компания "DE FACTO Marketing Agency" Обязанности: Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя(рабочее место, канцелярия...
Вакансия размещена в отрасли