Бренд-менеджер

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "LEGION CO"
Мы - лидирующая розничная сеть по продаже элитной алкогольной продукции в Узбекистане, насчитывающая более 80 магазинов, расположенных в различных регионах страны. Мы стремимся предоставить нашим клиентам широкий ассортимент качественной алкогольной продукции, превосходное обслуживание и приятные условия для покупок. Мы активно развиваемся, расширяем сеть магазинов и постоянно работаем над улучшением бизнес-процессов.
На данный момент мы ищем бренд-менеджера для наших сетей магазинов и ресторанов.
Ключевые обязанности:
—Разработка и реализация бренд-стратегии
— Адаптация международных брендов к локальному рынку;
— Поддержание единых стандартов бренда во всех торговых точках.
— Работа с отделом мерчендайзинга для соблюдения визуальных стандартов.
— Сегментация ЦА и оценка потребительского поведения;
— Анализ эффективности маркетинговых активностей и продаж по брендам.
— Участие в формировании портфеля брендов;
— Контроль ценовой политики и участие в промо-планировании.
— Координация совместных маркетинговых кампаний;
— Согласование рекламных материалов, получение маркетинговых бюджетов.
— Барные шоу, вечеринки, дегустации, коллаборации с брендами;
— Работа с инфлюенсерами и локальными артистами.
— Обучение персонала (барменов, официантов) по брендам и подаче продукции;
— Участие в разработке рекламных материалов, POSM, а также обеспечение их своевременной поставки;
— Интеграция HoReCa и ритейла (например, реклама ресторанных напитков в магазинах и наоборот);
— Разработка кампаний в соцсетях с фокусом на посещаемость и узнаваемость бренда.
— Мониторинг рынка, анализ конкурентов, выявление новых точек роста и трендов в сегменте;
— Контроль за соблюдением стандартов представления бренда в заведениях
Профессиональные навыки и опыт:
—Высшее образование в сфере маркетинга, менеджмента или экономики;
—Опыт работы бренд-менеджером, торговым маркетологом или в аналогичной роли от 2 лет (опыт в сегменте HoReCa или алкогольной продукции — преимущество);
—Знание специфики рынка HoReCa Узбекистана;
—Умение планировать и реализовывать BTL-активности, креативные проекты;
—Владение аналитическими инструментами (Excel, Power BI, Google Data Studio — как плюс);
—Владение русским и узбекским языками, английский — желательно.
Если ты креативный и хочешь развиваться в большой компании, где твои идеи будут услышаны, то отправляй своё резюме! Мы ждём именно тебя !)
18 Сентября
Менеджер по активации и привлечению в канале ecommerce( International Beverages Tashkent )
Ташкент
Компания "International Beverages Tashkent" Обязанности: Разработка стратегии активаций, внедрение/оптимизация активностей портфеля...
18 Сентября
Менеджер по маркетплейсам WB, Ozon
Бухара
Компания "KVADRAT UNIFORMA" Обязанности: Размещение и ведение карточек товаров (описания, фото, SEO, характеристики). Продвижение...
18 Сентября
Менеджер по развитию международного направления в Душанбе/Таджикистан
Бухара
Компания "Формула 55" Обязанности: Разработка и реализация стратегии по выводу продукта международный рынок; Формирование и реализация...
17 Сентября
Бренд-менеджер по локальным брендам( SAPHIR DISTRIBUTION CO )
Ташкент
Компания "SAPHIR DISTRIBUTION CO" Обязанности: -Анализ статистики продаж, результатов потребительских исследований и действий конкурентов...
17 Сентября
Бренд-менеджер( SAPHIR DISTRIBUTION CO )
Ташкент
Компания "SAPHIR DISTRIBUTION CO" Обязанности: -Исследование и постоянный мониторинг потребностей и драйверов целевой аудитории; -Исследование...
Вакансия размещена в отрасли