Delta CRM Support Engineer (collection department)
30 Июня 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "СП ООО Inspired"
Обязанности:-
Оказание поддержки первого и второго уровня по вопросам, связанным с Delta CRM;
-
Отслеживание производительности системы, регулярное обслуживание и внедрение обновлений;
-
Помощь пользователям с функциями Delta CRM, обучением и документацией;
-
Сотрудничество с разработчиками и поставщиками для эскалаций и улучшений;
-
Управление доступом пользователей, ролями и безопасностью на платформе Delta CRM;
-
Анализ и улучшение рабочих процессов и процессов автоматизации. Участие в тестировании и развертывании новых функций или обновлений Delta CRM.
-
Степень бакалавра в области компьютерных наук, информационных технологий или смежной области;
-
Более 2 лет опыта работы с Delta M или другим программным обеспечением CRM для сбора данных будут плюсом;
-
Отличные навыки устранения неполадок и коммуникации;
-
Понимание архитектуры Delta CRM, интеграции и потоков данных;
-
Опыт работы с системами тикетов поддержки и знание SQL;
-
Умение управлять несколькими приоритетами и соблюдать сроки.
- Открытая атмосфера и яркая командная жизнь без лишней бюрократии и дресс-кода;
- Медицинское страхование с расширенным покрытием после прохождения испытательного срока;
- Оплата участия в конференциях, скидки на изучение английского языка и доступ к образовательным платформам (Coursera, Udemy);
- Внутренние митапы: lightning & thunder talks;
- Мощное оборудование и дополнительные мониторы для продуктивной работы;
- Офис класса «А» в центре города, рядом с метро Абдулла Кадыри;
Мультикультурная команда (Грузия, Россия, Польша, Казахстан, Кыргызстан, Украина, Таджикистан);
-
Реферальная программа "Приведи друга" с возможностью получения бонусов;
-
Кофе-поинты для перекусов в любое время;
-
Тимбилдинги и спортивные мероприятия, способствующие командному духу
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Июня
Technical support specialist( TBC )
Ташкент
Компания "TBC" Основные обязанности: Системное администрирование: управление и поддержка серверов; Работа с Active Directory, Jira,...
30 Июня
Специалист по работе с CRM-системами
Самарканд
Компания "ZUV-EXPRESS" Обязанности: Обучение новых клиентов работе в CRM; Решение возникающих вопросов и проблем клиентов;...
01 Июля
Ташкент
Компания "Бэкофис Тайгерс" Что предстоит делать: Обрабатывать обращения клиентов в чате, по email и через тикет-систему (например,...
02 Июля
Специалист по сопровождению клиентов / Customer Support Specialist (B2B)
Ташкент
Компания "Antal International Tashkent Xususiy Bandlik Agentligi" Обязанности: Приём и сопровождение заказов от клиентов Контроль...
03 Июля
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы...
Вакансия размещена в отрасли