Директор контакт - центра
22 Ноября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "ИП ООО Finserv Tech"
Обязанности:- Руководство контактным центром банка или телеком оператора или маркет плейса не менее чем 5 лет;
- Количество fte минимум 100 человек
- Стратегические задачи, планирование и анализ деятельности.
- Формирование оперативных целей, контроль их исполнения. Ежеминутный мониторинг деятельности персонала.
- Операционные задачи Департамента деятельностью коллектива. Управление коммуникациями. Обучение, тренинги операторов.
- образование высшее
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Ноября
Уборщица/Уборщик в учебный центр( SEVENPlus )
Ташкент
Компания "SEVENPlus" Обязанности: Уборка (кабинеты, коридоры, уборные) . Регулярная влажная и сухая уборка Требования: Опыт...
16 Ноября
Ташкент
Компания "CMEC ENERGY AND INFRASTRUCTURE" Директор по контрактам (на месте строительства ) 1) Resume must be in English; 2) English...
28 Октября
Оператор контактного центра со знанием узбекского и русского языков
Самарканд
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
16 Ноября
Начальник Управления обучения и развития персонала - Заместитель Директора Департамента (ДРП)
Ташкент
Компания "Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистана" НБУ – надежный и устойчивый банк, играющий важную роль в...
28 Октября
Оператор контактного центра со знанием узбекского и русского языков
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
Вакансия размещена в отрасли