Диспетчер (по технической поддержке)
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "International Foodchain"
Обязанности:- Работа в программе OK desk
- Приём и обработка заявок (по направлению строительство, электрика
it и др. административно хозяйственные направления) - Консультация по телефону
- Формирование ежемесячных отчетностей (статистика, аналитика)
- Знание офисных программ (Excel, Word, и т.д)
- Навыки коммуникации
- Оплата: зарплата обсуждается на собеседовании.
- График работы: 5/2 (плавающий график) .
- Оформление в соответствии с ТК РУз.
- Питание предоставляется, компенсация мобильной связи.
09 Января
Ветеринарный менеджер технической поддержки
Ташкент
Компания "Staff-UP Consulting Group" Аshish Life Science– ведущая компания в Индии в области производства ветеринарных препаратов для...
09 Января
Специалист технической поддержки( Финансовые Информационные Системы )
Ташкент
Компания "Финансовые Информационные Системы" Привет! Мы занимаемся разработкой и внедрением систем, автоматизирующих бизнес-процессы...
10 Января
Специалист поддержки платежного оборудования
Ташкент
Компания "Octobank" Octobank — это динамично развивающийся банк, ориентированный на передовые технологии и высокие стандарты обслуживания. Мы...
10 Января
Специалист группы технического учёта
Ташкент
Компания "IST TELEKOM" Обязанности: Знание основных принципов проектирования, эксплуатации и технического учета ЛМС (волоконно-оптические...
11 Января
Специалист службы технической поддержки( NET TELEVISION )
Ташкент
Компания "NET TELEVISION" Обязанности: - Работа с клиентской базой провайдера - Консультация по всем видам предоставляемых услуг -...
Вакансия размещена в отрасли