Диспетчер (по технической поддержке)
03 Ноября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "International Foodchain"
Обязанности:- Работа в программе OK desk
- Приём и обработка заявок (по направлению строительство, электрика
it и др. административно хозяйственные направления) - Консультация по телефону
- Формирование ежемесячных отчетностей (статистика, аналитика)
- Знание офисных программ (Excel, Word, и т.д)
- Навыки коммуникации
- Оплата: зарплата обсуждается на собеседовании.
- График работы: 5/2 (плавающий график) .
- Оформление в соответствии с ТК РУз.
- Питание предоставляется, компенсация мобильной связи.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Специалист технической поддержки
Ургенч
Компания "ZUV-EXPRESS" Требования : Знание разговорного русского и узбекского языка. Отличные коммуникативные навыки. Умение работать...
28 Октября
Специалист международной поддержки со знанием русского языка
Самарканд
Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...
28 Октября
Специалист международной поддержки со знанием русского языка
Фергана
Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...
28 Октября
Специалист международной поддержки со знанием русского языка
Андижан
Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...
28 Октября
Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков
Самарканд
Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
Вакансия размещена в отрасли