Диспетчер (по технической поддержке)
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "International Foodchain"
Обязанности:- Работа в программе OK desk
- Приём и обработка заявок (по направлению строительство, электрика
it и др. административно хозяйственные направления) - Консультация по телефону
- Формирование ежемесячных отчетностей (статистика, аналитика)
- Знание офисных программ (Excel, Word, и т.д)
- Навыки коммуникации
- Оплата: зарплата обсуждается на собеседовании.
- График работы: 5/2 (плавающий график) .
- Оформление в соответствии с ТК РУз.
- Питание предоставляется, компенсация мобильной связи.
01 Октября
Руководитель отдела технической поддержки пользователей
Ташкент
Компания "ЯНГИ БАНК" В нашей команде — специалисты с опытом в финтехе, высоконагруженных системах и кибербезопасности. С нами комфортно работать...
02 Октября
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского языка)
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
15 Сентября
Специалист поддержки пользователей( TEZ IT SOLUTIONS )
Ташкент
Компания "TEZ IT SOLUTIONS" Мы разработчик популярных мобильных игр и приложений. Мы помогаем миллионам людей скрасить свободное время, создавая...
21 Сентября
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского и русского языков)( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
22 Сентября
Специалист службы PLP-поддержки (со знанием узбекского и русского языка)
Нукус
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли