Диспетчер (по технической поддержке)
17 Сентября 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "International Foodchain"
Обязанности:- Работа в программе OK desk
- Приём и обработка заявок (по направлению строительство, электрика
it и др. административно хозяйственные направления) - Консультация по телефону
- Формирование ежемесячных отчетностей (статистика, аналитика)
- Знание офисных программ (Excel, Word, и т.д)
- Навыки коммуникации
- Оплата: зарплата обсуждается на собеседовании.
- График работы: 5/2 (плавающий график) .
- Оформление в соответствии с ТК РУз.
- Питание предоставляется, компенсация мобильной связи.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Сентября
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского и русского языков)( Яндекс )
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
18 Сентября
Специалист технического сопровождения и мониторинга( OCTO )
Ташкент
Компания "OCTO" Чем предстоит заниматься: Идентификация и приоритезация событий инфраструктуры или бизнес-метрик, установка подходящих...
18 Сентября
Специалист службы B2С поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Бухара
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
18 Сентября
Сотрудник поддержки (Support) в системе ELMA 3 BPM
Ташкент
Компания "Davr BANK" Обязанности: Приём и регистрация обращений пользователей в системе Ответы на обращения и звонки, консультирование...
18 Сентября
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли