Диспетчер (по технической поддержке)
12 Августа 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "International Foodchain"
Обязанности:- Работа в программе OK desk
- Приём и обработка заявок (по направлению строительство, электрика
it и др. административно хозяйственные направления) - Консультация по телефону
- Формирование ежемесячных отчетностей (статистика, аналитика)
- Знание офисных программ (Excel, Word, и т.д)
- Навыки коммуникации
- Оплата: зарплата обсуждается на собеседовании.
- График работы: 5/2 (плавающий график) .
- Оформление в соответствии с ТК РУз.
- Питание предоставляется, компенсация мобильной связи.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Оператор технической поддержки в интернет-провайдер SOLA
Ташкент
Компания "ASIA WIRELESS GROUP" SOLA — надёжный интернет-провайдер, и мы ищем оператора, который будет не просто отвечать на звонки, а помогать...
13 Августа
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Бухара
Компания "Яндекс" Что нужно делать: -Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов; - Консультировать...
14 Августа
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
14 Августа
Специалист службы поддержки со знанием узбекского языка( Яндекс )
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
13 Августа
Специалист технического отдела
Фергана
Компания "OOO UZGPS" Mas'uliyat: GPS трекерлар ва ёқилғи сатҳи датчикларини (ДУТ) транспорт воситаларига ўрнатиш. GPS трекерлар ва...
Вакансия размещена в отрасли