Главный специалист Управления дистанционной поддержки юридических лиц Департамента Контакт Центр
31 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "АКБ Тенге Банк"
Обязанности:- Обработка входящих обращений:
Принимать звонки и сообщения, оперативно реагировать на запросы клиентов.
Консультировать по условиям банковских продуктов, услуг, тарифам.
Решать возникающие проблемы в рамках своих полномочий или передавать сложные случаи специалистам. - Исходящие контакты:
Проводить информирование клиентов о новых продуктах и акциях.
Уточнять информацию по заявкам.
Проводить опросы по удовлетворенности клиентов. -
Работа с информацией:
Фиксировать все обращения в CRM-системе.
Вносить актуальные данные клиентов в базу.
Формировать отчеты по результатам работы.
Вести реестр системных ошибок и проблем.
Умение анализировать информацию, разрабатывать предложения и решения
Навыки подготовки отчетности и инструкций
Выполнять задачи и функции, возложенные на управление.
- Соблюдение стандартов:
Выполнять плановые показатели (по количеству звонков, продажам, качеству обслуживания).
Соблюдать корпоративные правила общения и кодекс этики.
Обеспечивать конфиденциальность данных клиентов.
Требования:
- Высокая скорость печати;
- Знание ПК;
- Коммуникабельность;
- Эмоциональная устойчивость.
- Готовность к КРІ
- Умение работать с возражениями и претензиями
- Знание CRM систем
- Ответственность и самостоятельность
- Инициативность
- Умение работать в команде и наставничество
- Навыки делового общения и ведения переписки
Условия: - Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
- Официальная своевременная заработная плата 2 раза в месяц;
- Работа в дочернем Банке АО "Народный банк Казахстана";
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 в современном офисе;
- Возможность построить карьеру в международной команде.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Июля
Оператор call-центра( Home Shopping Media )
Ташкент
Компания "Home Shopping Media" HSM kontakt-markazi operatorlik ish Barqarorlik, rivojlanish va ahil jamoada ishlashni istaysizmi? Bizga...
29 Июля
Оператор call-центра( BYD CENTRAL ASIA OOO )
Ташкент
Компания "BYD CENTRAL ASIA OOO" Ключевые обязанности оператора call-центра Взаимодействие с клиентами: Быстро и профессионально...
30 Июля
Оператор call-центра( СП ООО UNILAND-MEGAWATT )
Ташкент
Компания "СП ООО UNILAND-MEGAWATT" Megawatt — это инновационная экосистема, формирующая будущее автоиндустрии Узбекистана. Мы объединяем...
30 Июля
Самарканд
Компания "2GIS" 2ГИС — технологическая компания, входит в топ-30 самых дорогих компаний Рунета (Forbes, 2024). Разработчик одноименного...
30 Июля
Оператор call-центра( AF DRIVE )
Ташкент
Компания "AF DRIVE" Обязанности: Отвечать на телефонные звонки Контролировать заказы Следить за публикуемым товаром Помогать нашим...
Вакансия размещена в отрасли