Главный / Ведущий специалист отдела технического сопровождения
07 Ноября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Octobank"
Обязанности
-мониторинг за работоспособностью серверов процессинга;
-мониторинг за работоспособностью базы данных Oracle;
-своевременное реагирование на возникающие неполадки систем и их устранение;
-участие в совместных проектах со службой поддержки вендора процессинга TIETO;
-участие в совместных проектах с техническими службами МПС и других партнеров банка;
-установка патчей, обновлений на стороне программного обеспечения процессинга;
-проведение тестирования нового и старого функционала на процессинге и в ходе внедрения дополнительного функционала совместно с партнерами банка;
-подготовка отчетности для регуляторов и для структурных подразделений банка по объемным и количественным показателям работы процессинга.
Требования
-опыт работы с процессинговыми система TIETO;
-опыт работы с СУБД Oracle;
-опыт работы с ОС Linux;
-опыт работы с API клиентами (Postman, Insomnia, SoapUI);
-знание русского языка (в совершенстве);
-знание английского языка (технический).
Условия
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
- Конкурентная заработная плата;
- Уютный офис в центре солнечного Ташкента класса “А”, в котором обязательно есть кофе, чай, печеньки, а главное - классные коллеги, с которыми всегда есть что обсудить);
- Широкие возможности для самореализации, карьерного роста и влияния на развитие технологий и продуктов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Ташкент
Компания "SMART HR" Мы ищем активную и целеустремленную с интересом к продвижению в соцсетях для продвижения ресторанов. Если ты готова,...
27 Октября
Специалист отдела планирования и бюджетирования( NURA-HIGH-TECHNOLOGIES )
Ташкент
Компания "NURA-HIGH-TECHNOLOGIES" Nura Group - ведущий поставщик оборудования и услуг для энергетической отрасли. Мы сотрудничаем с рядом...
28 Октября
Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками
Наманган
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями,...
28 Октября
Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками
Самарканд
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями,...
28 Октября
Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками
Ташкент
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...
Вакансия размещена в отрасли