HR direktor / HR-директор
11 Октября 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "GLOBAL MEDICAL CENTER"
HR direktor ishga olinadi.
Sergeli tumanidagi “Global Medical Center” klinikasiga HR direktor ishga olinadi.
Asosiy vazifalar:
- kadrlar siyosatini ishlab chiqish va joriy etish;
- HR tizimini kompaniyaning strategik maqsadlariga moslashtirish;
- ishga qabul qilish, o‘qitish, motivatsiya va baholash jarayonlarini boshqarish;
- HR departamenti ishini tashkil etish va nazorat qilish;
- mehnat qonunchiligiga rioya etilishini ta’minlash;
- korporativ madaniyatni shakllantirish va xodimlar ishtirokini oshirish.
Talablar:
- oliy ma’lumot (psixologiya, menejment yoki iqtisod yo‘nalishida bo‘lsa, afzal);
- mazkur lavozimida ishlash imkonini beruvchi hujjat (diplom, sertifikat, shahodatnoma);
- kamida 5 yillik umumiy ish tajribasi;
- mazkur lavozimda kamida 3 yillik ish tajribasi (tibbiyot sohasida bo‘lsa, afzal);
- mehnat qonunchiligi va HR jarayonlarini chuqur bilish;
- yetakchilik, strategik fikrlash va kommunikativlik qobiliyatlari;
- o‘zbek tilini mukammal bilish (rus yoki ingliz tilini bilsa, afzal);
- mas’uliyatli, halol va e’tiborli bo‘lish.
Sharoitlar:
- qulay va zamonaviy ish muhiti, do‘stona jamoa;
- asosiy ish o‘rni bilan rasmiy ishga qabul, barqaror ish joyi;
- soat 8:00 dan 17:00 gacha 6 kunlik (yoki kelishuvga ko‘ra, 5 kunlik) ish vaqti;
- mehnat kodeksiga muvofiq, o‘z vaqtida to‘lanadigan oylik ish haqi va ta’til;
- 10 000 000 so‘mdan 15 000 000 so‘mgacha maosh (suhbat asosida kelishiladi).
Требуется HR-директор.В клинику «Global Medical Center», расположенную в Сергелийском районе, требуется HR-директор.
Основные обязанности:
- разработка и внедрение кадровой политики;
- адаптация HR-системы в соответствии со стратегическими целями компании;
- управление процессами подбора, обучения, мотивации и оценки персонала;
- организация и контроль работы HR-департамента;
- обеспечение соблюдения трудового законодательства;
- формирование корпоративной культуры и повышение вовлечённости сотрудников.
Требования:
- высшее образование (предпочтительно по направлению психология, менеджмент или экономика);
- наличие документа, подтверждающего квалификацию для данной должности (диплом, сертификат, свидетельство);
- общий стаж работы не менее 5 лет;
- опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет (желательно в сфере медицины);
- глубокие знания трудового законодательства и HR-процессов;
- лидерские качества, стратегическое мышление и коммуникабельность;
- свободное владение узбекским языком (знание русского или английского будет преимуществом);
- ответственность, честность и внимательность.
Условия:
- современная и комфортная рабочая среда, дружный коллектив;
- официальное трудоустройство на основное место работы, стабильная занятость;
- рабочее время с 8:00 до 17:00, 6-дневная рабочая неделя (или 5-дневная по договорённости);
- своевременная выплата заработной платы и отпуск в соответствии с Трудовым кодексом;
- заработная плата от 10 000 000 до 15 000 000 сумов (по результатам собеседования).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
HR-ассистент (документооборот)
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Мы в Uzum Fintech ищем внимательного и инициативного HR-ассистента, который поможет нашей команде в ежедневных...
02 Октября
Наманган
Компания "OOO Coca-Cola Bottlers Uzbekistan, Ltd" Обязанности: Ведение полного цикла подбора персонала (от размещения вакансии до выхода...
03 Октября
Ташкент
Компания "SMART HR" HR Director / HRD В компанию " Divanchi " требуется HRD для Выстраивание HR структуры с нуля. Обязанности :...
03 Октября
Менеджер по персоналу/Менеджер по подбору персонала/HR/Рекрутер
Ташкент
Компания "EPG-POS" Мы, быстро развивающаяся компания на рынке Узбекистана, являющаяся Лидером по производству POS-материалов (оборудования для...
14 Сентября
Ташкент
Компания "Фермерское Хозяйство UzumFermer" Обязанности HR-менеджера Uzumfermer.uz 1. Анализ и корректировка структуры компании...
Вакансия размещена в отрасли