HR менеджер( USMA FUTURE (Oddiy Consult) )

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "USMA FUTURE (Oddiy Consult)"
Обязанности:
- Подбор персонала;
- Размещение вакансий на интернет-ресурсах;
- Обзвон кандидатов, приглашение на интервью;
- Проведение собеседований с кандидатами;
- Участие в процессе адаптации сотрудников;
- Составление профиля вакансий;
- Ведение базы данных и внутренней отчётности;
- Координация встреч успешных кандидатов на вакантные позиции с руководителями структурных подразделений компании
Требования:
- Работы в сфере рекрутмента или управления людскими ресурсами не менее 1 года;
- Навыки набора персонала, проведения интервью, оценки кандидатов;
- Свободное владение Узбекский язык и русский язык (в совершенстве)
- Отличные коммуникативные навыки, умение эффективно взаимодействовать с разными уровнями персонала;
- Умение организовать и провести различные HR-мероприятия: тренинги, оценки сотрудников
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз
- График работы 6/1, с 09:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 -14:00
- Обучение, развитие, карьерный рост
- Дружелюбный и профессиональный коллектив
- Остальные социальные пакеты и плюшки обсуждаются индивидуально на интервью
26 Июня
Ташкент
Компания "Bolter" HR Mutaxassisi Kompaniya Haqida: FERRO – innovatsion va dinamik kompaniya, jamoaviy ish va professional rivojlanishga...
25 Июня
Менеджер по персоналу( SIMBAD MOREHOD )
Ташкент
Компания "SIMBAD MOREHOD" Обязанности: Подбор и обучение Персонала Работа с гостями Составление графика персонала зала через программу...
26 Июня
Рекрутер( USMA FUTURE (Oddiy Consult) )
Ташкент
Компания "USMA FUTURE (Oddiy Consult)" Обязанности: Ведение процесса найма сотрудников Закрытие вакансий продавец-кассир в филиалах...
26 Июня
Ташкент
Компания "USMA FUTURE (Oddiy Consult)" Обязанности: - Обработка и поиск кандидатов - Проведение интервью - Ведение базы данных Требования:...
26 Июня
Ташкент
Компания "EUROMED STUDY" Требуется HR менеджер в частную школу Обязанности: контроль сотрудников составление должностных инструкций...
Вакансия размещена в отрасли