Инженер отдела бизнес анализа и технической поддержки клиентов( «COSCOM» ТМ Ucell )
11 Ноября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell"
Обязанности:- Координация и анализ бизнес инициатив при запуске новых услуг, тарифов, акций, ИТ систем и предупреждение о возможных несоответствиях до полного завершения;
- Тестирование новых и текущих услуг (акции, тарифные планы, системные обновления и изменения и т.д.);
- Анализ и техническая обработка абонентских жалоб;
- Тестирование и подготовка технических отзывов по мобильным телефонам.
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы в сфере телекоммуникаций или в схожем направлении;
- Умение работать в команде;
- Аналитический склад ума;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Быстрая обучаемость.
- Культуру Компании, нацеленную на достижение результата;
- Рабочую среду в команде профессионалов;
- Добровольное медицинское страхование (ДМС);
- Корпоративную сотовую связь;
- Профессиональный рост и развитие.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Начальник отдела развития развлекательно-познавательных сервисов и партнерств
Ташкент
Компания "UNITEL LLC" Обязанности: Управление отделом; Разработка стратегии по внедрению новых и развитию существующих цифровых...
06 Ноября
Руководитель территории продаж и обслуживания( «COSCOM» ТМ Ucell )
Самарканд
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Осуществление общего руководства собственными офисами продаж на вверенной территории;...
05 Ноября
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)( Яндекс )
Карши
от 4 740 000 до 6 636 000 руб.
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
06 Ноября
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков
Фергана
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
07 Ноября
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)( Яндекс )
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли