Инженер по сопровождению 2 линии
24 Ноября 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "HamkorBank"
Вас ждут следующие задачи:
-
Технический разбор причин возникновения инцидентов
-
Подготовка обходных решений, улучшение инструкций и документации для 1ой линии (служба мониторинга, колл-центр, отделения)
-
Постановка и передача задач (change request) для
-
реализации улучшений на стороне команды развития (доработки, изменение настроек).
-
Установка на продуктивную среду фикс/релиз как с точки зрения программного кода, так и с точки зрения обновления базовых настроек системы.
Что мы ждем от Вас:
-
Опыт от 2 года в сопровождении ИТ-систем, системной или прикладной поддержке в FinTech, банках, интернет-эквайринге.
-
Базовые знания SQL (Oracle, PostgreSQL), умение делать простые запросы
-
Знание веб-технологий, протоколов TCP, HTTP/HTTPS;
-
Знание правил и основных функций международных платежных систем Visa/MasterCard и/или национальных платежных систем Humo, UzCard.
Будет плюсом:
-
опыт работы с любой из процессинговых систем, например, Way4, Tieto, знание основ программирования и/или настройки карточных продуктов
-
Опыт работы со спецификациями НСПК, МПС VISA, MasterCard; АМЕХ, UnionPay
-
Понимание банковского бухгалтерского учета
Что мы предлагаем (условия)
-
Официальное трудоустройство согласно ТК РУз,
-
Место работы, возможно устройство в г. Ташкент
-
График работы 5/2,
-
Испытательный срок 3 месяца
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
17 Ноября
Специалист по внедрению и сопровождению CRM
Ташкент
Компания "International Foodchain" Вакансия: Менеджер по программе лояльности и CRM KFC Uzbekistan ищет опытного и проактивного...
20 Ноября
Инженер технической поддержки 2 и 3 уровня (BILLZ)
Ташкент
Компания "TBC" Обязанности: Обработка технически сложных тикетов от клиентов (в рамках SLA); Разработка инструментов и скриптов для...
21 Ноября
Специалист по информационным технологиям (IT Инженер)
Ташкент
Компания "Texnomart" Обязанности: Техническая поддержка пользователей на рабочих местах; Консультации по телефону с помощью программ...
04 Ноября
Инженер технической поддержки 2 и 3 уровня (BILLZ)( TBC )
Ташкент
Компания "TBC" Обязанности: Обработка технически сложных тикетов от клиентов (в рамках SLA); Разработка инструментов и скриптов для...
05 Ноября
Специалист по сопровождению клиентов / Customer Support Specialist (B2B)
Ташкент
Компания "Antal International Tashkent Xususiy Bandlik Agentligi" Обязанности: Приём и сопровождение заказов от клиентов Контроль...
Вакансия размещена в отрасли