Инженер технической поддержки 2 и 3 уровня
09 Августа 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "TBC"
Обязанности:-
Обработка технически сложных тикетов от клиентов (в рамках SLA);
-
Разработка инструментов и скриптов для быстрого поиска и устранения проблем;
-
Анализ инцидентов и передача корневых причин в продуктовую/инженерную команду;
- Улучшение процессов поддержки и снижение повторяемости ошибок;
- Работа с логами, мониторингом и базами данных;
-
Опыт поддержки SaaS-продукта или технической поддержки уровня L2/L3;
-
Опыт работы с Go (Golang) — создание утилит, скриптов, микросервисов;
-
Знание SQL, понимание REST API, умение читать и анализировать логи;
- Опыт работы с Jira, Grafana, Sentry, Postman или аналогами;
- Умение структурировать информацию и находить решения
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Августа
Специалист технической поддержки
Ташкент
Компания "HERO STUDY" 1. Продуктовые знания Глубокое понимание функционала Hero Study Space: модули, интеграции, архитектура. Знание...
07 Августа
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского языка)
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
06 Августа
Специалист службы поддержки со знанием узбекского языка
Коканд
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
07 Августа
Технический специалист поддержки (Customer Support) в BILLZ( SHOPPE GROUP (TM BILLZ) )
Ташкент
Компания "SHOPPE GROUP (TM BILLZ)" BILLZ – ваш билет в мир IT! Хотите войти в IT, но не знаете, с чего начать? У нас есть для вас идеальная...
07 Августа
Инженер по подключению и поддержке
Ташкент
Компания "MULTICARD PAYMENT" Multicard Payment — ведущая IT-компания в сфере платёжных систем и финтеха. Мы предоставляем решения для...
Вакансия размещена в отрасли