Инженер технической поддержки 2 линии
14 Августа 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»."
Обязанности:
-
Подключение новых партнеров к сервису.
-
Работа с системами мониторинга, оперативное реагирование на оповещения и инциденты.
-
Сопровождение сервиса на уровне технической поддержки (L2).
-
Участие в ретестировании и устранении ошибок, возникающих у партнеров и клиентов сервиса.
-
Наполнение базы знаний.
Необходимый опыт и навыки:
-
Не менее двух лет опыта работы в технической поддержке.
-
Опыт работы с системами мониторинга, такими как Prometheus, Grafana и Zabbix.
-
Глубокое понимание протокола HTTP(S).
-
Опыт работы с REST API.
-
Базовые знания SQL: SELECT, JOIN, агрегатные функции.
-
Навыки работы с логами.
-
Аналитическое мышление и внимательность к деталям.
Желательно:
-
Знание любого скриптового языка (bash, python и т. д.).
-
Опыт ведения базы знаний и написания обучающих инструкций.
Условия:
- Сильная техническая команда, которая всегда готова делиться опытом;
- Крутая продуктовая культура. Опираемся на исследования и метрики, фокусируемся на результате;
- Свобода действий и возможность напрямую влиять на развитие бизнеса;
- График 5\2 с 10 до 19. Офисный или удаленный формат на выбор - главное результат;
- Официальное оформление по ТК РУЗ, отгулы и доплаты за дежурства;
- Мы резидент IT-парка, наши специалисты могут получить IT-визу, которая приравнивается к ВНЖ;
- Развитие личного бренда на конференциях, митапах и внутренних событиях.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Августа
Специалист технической поддержки
Ташкент
Компания "HERO STUDY" 1. Продуктовые знания Глубокое понимание функционала Hero Study Space: модули, интеграции, архитектура. Знание...
07 Августа
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского языка)
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
06 Августа
Специалист службы поддержки со знанием узбекского языка
Коканд
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
07 Августа
Технический специалист поддержки (Customer Support) в BILLZ( SHOPPE GROUP (TM BILLZ) )
Ташкент
Компания "SHOPPE GROUP (TM BILLZ)" BILLZ – ваш билет в мир IT! Хотите войти в IT, но не знаете, с чего начать? У нас есть для вас идеальная...
07 Августа
Инженер по подключению и поддержке
Ташкент
Компания "MULTICARD PAYMENT" Multicard Payment — ведущая IT-компания в сфере платёжных систем и финтеха. Мы предоставляем решения для...
Вакансия размещена в отрасли