Инженер технической поддержки клиентов
27 Сентября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "PRO DATA"
Международная компания «Pro-Data» - поставщик IT-решений и сервисов.
Мы повышаем скорость запуска и эффективность IT-систем, предоставляя актуальные и надёжные решения.
Мы предоставляем заказчикам наши вычислительные мощности по подписке (ежемесячной оплате) в виде облачной платформы и выделенных виртуальных серверов, а также в виде частного облака и выделенных физических серверов.
Таким образом, мы помогаем запускать ИТ-проекты быстрее, помогаем повысить надёжность и безопасность ИТ-систем, помогаем отложить затраты на ИТ-инфраструктуру, а также сфокусироваться на своём бизнесе.
В связи с расширением своего присутствия в Узбекистане, ростом числа заказчиков, а так же для развития действующей базы заказчиков Pro-Data приглашает соискателей на позицию Инженера 1-ой линии технической поддержки клиентов:
Обязанности:
- Непосредственная поддержка клиентов, участие в переговорах с заказчиками с целью консультирования их по возможностям и услугам компании;
- Активация облачных услуг заказчикам Pro-Data, настройка и передача виртуальных и выделенных серверов;
- Консультации сотрудников заказчиков по вопросам использования услуг компании;
- Постоянное изучение существующих услуг компании и непосредственное участие в их развитии,
- Консультации и обучение заказчиков способам индивидуальной настройки услуг компании,
- Оказание дополнительных услуг (Managed IT): непосредственное участие в оказании дополнительных услуг заказчикам в рамках собственных компетенций.
- Мониторинг платформы и своевременное реакция на инциденты
- Участие в тестировании новой версии панели управления
Требования:
- Уверенное владение узбекским и русским языками;
- Знание операционных систем на уровне администрирование Unix/Linux, Windows;
- Базовые знания технологий виртуализации (VMware, KVM, XEN);
- Понимание модели OSI и TCP/IP;
- Знание одной из систем мониторинга: Nagios, Zabbix;
- Базовые знания о веб серверах (Apache, Ngninx, IIS), архитектуре frontend и backend, базах данных (MySQL, Oracle);
- Опыт работы с документацией и отчетами о проделанной работе;
- Способность быстро осваивать новые IT-системы, решения и инструменты.
Что мы предлагаем:
- Много сложных разнообразных задач в сферах продаж и ИТ;
- Изучение большого количество новой информации;
- Гарантированное изучение современных цифровых технологий;
- Большой опыт общения с совершенно различными людьми: ИТ-специалистами, ИТ-директорами, топ-менеджерами, владельцами бизнеса;
- Быстрый профессиональный и личностный рост;
- Большую свободу действий и выбора инструментов для реализации задач;
- Индивидуальный план профессионального и карьерного развития;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РУз;
- Белая заработная плата;
- Работу в современном офисе;
- Возможность работать несколько недель в год удаленно;
- Своевременную индексацию зарплаты через performance review;
- Отсутствие трекеров активности, для нас важен результат работы;
- Компенсацию 50% расходов на фитнес;
- Компенсацию от 50% до 100% расходов на профессиональное образование.
- ДМС.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Агент по работе с клиентами IQOS, LIL( Philip Morris International )
Коканд
Компания "Philip Morris International" Обязанности: представлять совершеннолетним потребителям табачных изделий информацию об IQOS,...
26 Сентября
Оператор технической поддержки со знанием узбекского языка
Ташкент
Компания "WISPOS LLC" Международная компания в поиске классных и амбициозных менеджеров технической поддержки. Сейчас мы активно развиваемся и...
12 Сентября
Специалист поддержки клиентов в Яндекс.Доставку со знанием русского языка
Самарканд
Компания "Яндекс" Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, удаленная работа Мы являемся международной, технологически...
12 Сентября
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Карши
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
12 Сентября
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли