Клиентский менеджер отдела развития клиентов
31 Октября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "HamkorBank"
Обязанности:-
Удержание и развитие приоритетного сегмента клиентов;
-
Системная работа по проникновению продуктов, предотвращения оттока, лояльности клиентов;
-
Работа с профилю сегмента приоритетного направления;
-
Дистанционное сопровождение клиентов, работающих с валютой;
-
Анализ причин ухода /потери активности валютных клиентов.
- Иметь высшее образование;
-
Опыт работы в сфере клиентского обслуживание (сервиса) с бизнес клиентами;
-
Знание банковских продуктов и услуг;
-
Отличные коммуникативные навыки.
- Дружный коллектив;
- Возможности карьерного роста;
- Конкурентная заработная плата;
- Бесплатный обед за счет банка;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Ташкент
Компания "СП ООО DECORIMEX" Пищевое производство которое только запускает свою продукцию на полках магазинов. МЫ В ПОИСКАХ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА...
26 Октября
Категорийный менеджер( ООО Магнит Средняя Азия )
Ташкент
Компания "ООО Магнит Средняя Азия" Обязанности: Контролировать основные показатели эффективности категории; Анализировать отклонения,...
27 Октября
Руководитель отдела продаж (РОП)( ABSOFT )
Ташкент
Компания "ABSOFT" ABSOFT - это команда профессионалов своего дела. Мы помогаем компаниям на пути авто матизации их бизнес-процессов в...
27 Октября
Руководитель отдела продаж (РОП) СО
Ташкент
Компания "ABSOFT" Руко водит ель отдела продаж (РОП) с обучением ABSOFT - это команда профессионалов своего дела. Мы помогаем компаниям...
27 Октября
Администратор/Представитель отдела продаж( WALL STREET ACADEMY )
Ташкент
Компания "WALL STREET ACADEMY" Обязанности: Принимать новых клиентов и делать презентацию центра; Встречать и провожать студентов;...
Вакансия размещена в отрасли