Коммерческий директор( Eriell Uzbekistan )
13 Сентября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Eriell Uzbekistan"
Обязанности:- Осуществление общего руководства Блоком.
- Координация деятельности структурных подразделений и работников Блока, контроль своевременности и качества исполнения ими текущих и плановых заданий
и поручений. - Разработка и обоснование целей, задач, эффективной стратегии развития и основных разделов плана развития Блока.
- Проведение «диагностики» всех производственных, коммерческих процессов
в Блоке. - Координация работы по инициации и реализации проектов на всех их этапах в вопросах касающихся процессов Блока, контроль соответствие принимаемых решений
и совершаемых действий работниками Блока. - Осуществление мониторинга процесса регистрации поступивших Заявок
на информационных ресурсах Компании и мониторинг ее исполнения на ежедневной основе. - Контроль, координация и, осуществление процесса поиска Контрагентов для осуществления качественных грузоперевозок в установленном порядке.
- Анализ и оптимизирование процессов своевренных и корректных открытий, оформлении
и реализации поступивших заявок, их дальнейшей идентификации и своевременного закрытия. - Контроль процесса ведения и актуализации информации на информационных ресурсах Компании (Бит финанс в программе 1С, корпоративная электронная почта, I-Qvot), при своевременной разработке планов корректирующих и предупреждающих мероприятий.
- Контроль процесса заключения и сопровождения контрактов и осуществление контроля
за соблюдением всех установленных требований данной деятельности в соответствии
с действующими актами законодательства Республики Узбекистан, требованиями отраслевых нормативных актов и ЛНД Компании. - Проведение систематического анализа и контроль процессов своеременного исполнения контрактов в соответствии с контрактными условиями, их корретного оформления
и управления измененями к контрактам. - Участие в разработке маркетинговой политики, определения цен, создает условия для планомерной реализации и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса Заказчиков на оказываемые услуги Компанией.
- Участие в разработке программы по формированию спроса и стимулированию реализации услуг, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.
- Участие в процессе выбора и инсталляции наиболее оптимального автоматизированного продукта для повышения эффективности и результативности бизнес-процессов.
- Контроль и мониторинг процесса обучения персонала Компании при работе с внедренными продуктами, с учетными системами, ведению необходимых операций.
- Подготовка и представление необходимых данных и информационной отчетности Директору Компании, а также участие в процессе подготовки бюджета Компании.
- Высшее образование в сфере экономики, маркетинга или финансов (приветствуется наличие степени МВА или Mini MBA.
- Иметь опыт работы в сфере логистики, транспортировки грузов, корпоративных продаж, финансов или маркетинга не менее 5 лет.
- Знание русского и английских языков в совершенстве.
- Правила работы в системных модулях предназначенных для оказания услуг Компанией.
- Методы установления деловых контактов.
- Порядок оформления документов, разработки бизнес-планов и коммерческих условий, связанных с куплей-продажей и заключением сделок на оказание услуг.
- Порядок ведения и содержания производственной документации и сроки ее хранения.
- Действующие формы учета и отчетности.
- Организацию погрузочно-разгрузочных работ.
- Условия хранения и транспортировки грузов.
- Основы рыночной экономики.
- Основы трудового, финансового, хозяйственного и налогового законодательства.
- Способность аналитически мыслить и прогнозировать ситуацию.
- Способность демонстрировать хорошие межличностные отношения и применение административных принципов.
- Умение выстраивать работоспособные цепочки взаимоотношений в бизнес-процессах. Иметь навыки работы с Microsoft Office Power Point, Excel, Word, Primave, Visio, 1С.
- Внимательность, ответственность, исполнительность, проактивность.
- Официальное трудоустройство по ТК РУз.
- Рабочий график 5/2 с 09:00 до 18:00.
- Оборудованное рабочее место, корпоративная связь
- Конкурентоспособная заработная плата
- Дружный коллектив, располагающая атмосфера.
- Для кандидатов с регионов либо иностранных граждан имеется релокационная система(компенсация жилья и т.д.).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Intern in SaT department( EY Uzbekistan )
Ташкент
Компания "EY Uzbekistan" Intern in Strategy and Transactions department Our 8,700 global professionals deliver tailored advice attuned to...
26 Сентября
Навои
Компания "ООО «Freedom Finance»" Задачи: Организация и контроль работы филиала; Представление интересов компании в отношениях с...
10 Сентября
Executive assistant( EY Uzbekistan )
Ташкент
Компания "EY Uzbekistan" Do you like to help people and coordinate different processes? Want to get an experience in international company and...
14 Сентября
Директор швейного производства
Фергана
Компания "GTG OPERATION" Обязанности: Разработка и реализация стратегии развития швейного производства. Организация и управление...
15 Сентября
Ташкент
Компания "Диджитал Академия" Мы ищем квалифицированного и опытного директора для нашего кадрового агентства, который будет развивать бизнес в...
Вакансия размещена в отрасли