Коммерческий директор( Eriell Uzbekistan )
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Eriell Uzbekistan"
Обязанности:- Осуществление общего руководства Блоком.
- Координация деятельности структурных подразделений и работников Блока, контроль своевременности и качества исполнения ими текущих и плановых заданий
и поручений. - Разработка и обоснование целей, задач, эффективной стратегии развития и основных разделов плана развития Блока.
- Проведение «диагностики» всех производственных, коммерческих процессов
в Блоке. - Координация работы по инициации и реализации проектов на всех их этапах в вопросах касающихся процессов Блока, контроль соответствие принимаемых решений
и совершаемых действий работниками Блока. - Осуществление мониторинга процесса регистрации поступивших Заявок
на информационных ресурсах Компании и мониторинг ее исполнения на ежедневной основе. - Контроль, координация и, осуществление процесса поиска Контрагентов для осуществления качественных грузоперевозок в установленном порядке.
- Анализ и оптимизирование процессов своевренных и корректных открытий, оформлении
и реализации поступивших заявок, их дальнейшей идентификации и своевременного закрытия. - Контроль процесса ведения и актуализации информации на информационных ресурсах Компании (Бит финанс в программе 1С, корпоративная электронная почта, I-Qvot), при своевременной разработке планов корректирующих и предупреждающих мероприятий.
- Контроль процесса заключения и сопровождения контрактов и осуществление контроля
за соблюдением всех установленных требований данной деятельности в соответствии
с действующими актами законодательства Республики Узбекистан, требованиями отраслевых нормативных актов и ЛНД Компании. - Проведение систематического анализа и контроль процессов своеременного исполнения контрактов в соответствии с контрактными условиями, их корретного оформления
и управления измененями к контрактам. - Участие в разработке маркетинговой политики, определения цен, создает условия для планомерной реализации и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса Заказчиков на оказываемые услуги Компанией.
- Участие в разработке программы по формированию спроса и стимулированию реализации услуг, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.
- Участие в процессе выбора и инсталляции наиболее оптимального автоматизированного продукта для повышения эффективности и результативности бизнес-процессов.
- Контроль и мониторинг процесса обучения персонала Компании при работе с внедренными продуктами, с учетными системами, ведению необходимых операций.
- Подготовка и представление необходимых данных и информационной отчетности Директору Компании, а также участие в процессе подготовки бюджета Компании.
- Высшее образование в сфере экономики, маркетинга или финансов (приветствуется наличие степени МВА или Mini MBA.
- Иметь опыт работы в сфере логистики, транспортировки грузов, корпоративных продаж, финансов или маркетинга не менее 5 лет.
- Знание русского и английских языков в совершенстве.
- Правила работы в системных модулях предназначенных для оказания услуг Компанией.
- Методы установления деловых контактов.
- Порядок оформления документов, разработки бизнес-планов и коммерческих условий, связанных с куплей-продажей и заключением сделок на оказание услуг.
- Порядок ведения и содержания производственной документации и сроки ее хранения.
- Действующие формы учета и отчетности.
- Организацию погрузочно-разгрузочных работ.
- Условия хранения и транспортировки грузов.
- Основы рыночной экономики.
- Основы трудового, финансового, хозяйственного и налогового законодательства.
- Способность аналитически мыслить и прогнозировать ситуацию.
- Способность демонстрировать хорошие межличностные отношения и применение административных принципов.
- Умение выстраивать работоспособные цепочки взаимоотношений в бизнес-процессах. Иметь навыки работы с Microsoft Office Power Point, Excel, Word, Primave, Visio, 1С.
- Внимательность, ответственность, исполнительность, проактивность.
- Официальное трудоустройство по ТК РУз.
- Рабочий график 5/2 с 09:00 до 18:00.
- Оборудованное рабочее место, корпоративная связь
- Конкурентоспособная заработная плата
- Дружный коллектив, располагающая атмосфера.
- Для кандидатов с регионов либо иностранных граждан имеется релокационная система(компенсация жилья и т.д.).
05 Ноября
Директор Департамента банковских карт
Ташкент
Компания "АКБ Тенге Банк" Обязанности: Участие в проектах по внедрению нового функционала и сервисов в платежных системах; Управление...
06 Ноября
Специалист коммерческого роуминга
Ташкент
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: • Проводит своевременную обработку информации и анализ тарифов для определения потенциальных...
21 Октября
Фергана
Компания "Компьютерная Академия ШАГ Ташкент" Компьютерная Академия IT STEP - крупнейшее учебное заведение в сфере информационных технологий....
21 Октября
Заместитель директора Департамента корпоративного обслуживания и привлечения клиентов
Ташкент
Компания "Octobank" Обязанности Организация и контроль работы департамента корпоративного обслуживания и привлечения клиентов для обеспечения...
09 Ноября
Директор Самаркандского филиала
Самарканд
Компания "Garmoniya Farm" Вы способны ставить цели, которые приводят к успеху Вас и вашу компанию. Вы не боитесь ответственности и можете...
Вакансия размещена в отрасли