Коммерческий Директор (THE TOWER FMG)
04 Ноября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Golden House"
КРУПНЕЙШИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ СУБХОЛДИНГ В СТРАНЕ, включающий управляющую компанию Golden House Property Group, структуру генеральных подрядчиков Yangi Zamon Bino и Goldstruct, два завода по изготовлению железобетонных конструкций – Binokor Temir - Beton Servis и Binokor Precast Technologies, проектную организацию Urban Pro, компанию по профессиональному оказанию услуг в сфере управления недвижимости Tower Facility Management Group.
Компания The Tower Facility Management Group в поисках Коммерческого Директора.
Какие задачи решает:
Функции Коммерческого Директора сводятся к контролю выполнения повседневных бизнес-процессов, напрямую связанных с коммерческим управлением и маркетинговым продвижением объектов недвижимости, находящихся под управлением компании, а именно:
- Анализ текущего финансового состояния объекта недвижимости, составление стратегических и краткосрочных операционных планов по улучшению финансовых показателей объекта, в т.ч прогноз арендных потоков по объекту управления;
- Координация работы управляющих и их сотрудников по контролю за деятельности арендаторов и собственников помещений, в т.ч. выявление нарушений и контроль за их устранением арендаторами и собственниками помещений;
- Контроль и организация процессов выставления счетов на аренду помещений и рекламных поверхностей, коммунальные и сопутствующие услуги арендаторам и собственникам помещений, контроль платежной дисциплины арендаторов и собственников помещений, урегулирование дебиторской задолженности;
- Анализ финансового состояния и продаж арендатора и инициирование его своевременной замены или корректировки его деятельности;
- Управление процессами продвижения на рынке г. Ташкента объектов недвижимости, находящихся в управлении, маркетинговая поддержка продвижения компании и коммерческого отдела
- Получение данных и их анализ влияния на деятельность арендатора проведенных маркетинговых акций с целью увеличения посещаемости объектов недвижимости;
- Взаимодействие с арендаторами по получению обратной связи и оценки качества работы других подразделений компаний и инициирование вопросов по повышению выявленных инцидентов, связанных с ухудшением качества предоставляемых услуг компанией.
В подчинении отдел управления и маркетинга.
Функциональные обязанности:
- Организовывает и контролирует деятельность подчиненных отделов;
- Создаёт условия для сотрудничества подразделений компании;
- Следит за тем, чтобы задачи, поставленные Директором, выполнялись;
- Отслеживает либо разрабатывает и внедряет технологические и административные решения, которые позволят улучшить результаты деятельности;
- Занимается планированием (продумывает, как наилучшим образом для бизнеса достичь поставленных целей);
- Работает с внутренней документацией предприятия (готовит приказы, регулирующие работу);
- Работает с контрагентами, партнёрами и т. д.;
- Участвует в разработке стратегии организации;
- Способствует повышению чистого операционного дохода объекта недвижимости;
- Контролирует и совершенствует бизнес-процессы (оптимизация, автоматизация);
- Регулярно анализирует операционную деятельность объекта недвижимости и ищет пути улучшения бизнес-процессов и снижению издержек.
Навыки и требования к знаниям:
- Высшее образование (финансовое, экономическое, юридическое);
- Опыт работы в сфере управления коммерческой недвижимостью, предпочтительно торговые центры не менее 5 лет;
- Системные знания в сфере управления коммерческой недвижимости и маркетинга;
- Умение анализировать деятельность арендаторов и рынок;
- Навыки разработки и внедрения программ для повышения эффективности деятельности;
- Навыки работы с системами автоматизации бизнес-процессов;
- Навыки у умение мотивации сотрудников отдела;
- Знание действующего законодательства;
- Организаторские способности;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, MS Outlook, AutoCAD;
- Самостоятельность, ответственность, активная жизненная позиция, умение находить решения в разных ситуациях, гибкость в решении различных задач.
Условия:
- График работы: 5 дневная рабочая неделя, с 09:00-18:00;
- Официальное трудоустройство по Трудовому Кодексу Республики Узбекистан;
- Корпоративная сотовая связь.
- Обед в офисе за счет Компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Октября
Руководитель отдела продаж( THE WOLF CORP )
Ташкент
Компания "THE WOLF CORP" Обязанности: Разработка и реализация стратегий по увеличению объема продаж; Управление командой менеджеров по...
28 Октября
Коммерческий директор( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" В e-com проект от Yandex Uzbekistan требуется коммерческий директор Что нужно делать: руководить направлениями продаж;...
29 Октября
Ташкент
Компания "Группа компаний INCO" В крупное производственное предприятие по выпуску алюминиевого профиля, находящееся в Сергелийском районе,...
29 Октября
Директор обособленного подразделения
Ташкент
Компания "Транзит" В связи с динамичным развитием бизнеса, открываем конкурс на позицию " Директор обособленного подразделения ". Задачи для...
29 Октября
Коммерческий директор (CCO)( IPAK YOL )
Ташкент
Компания "IPAK YOL" Обязанности: Разработка и реализация коммерческой стратегии компании с учетом текущих рыночных условий в сфере...
Вакансия размещена в отрасли