Маркетолог( GRAVIX AGENCY )
17 Января 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "GRAVIX AGENCY"
Опыт работы на высших должностях в Маркетинг Агентстве обязательно
Должностная инструкция для Маркетингового Директора
Gravix Agency
I. Общие положения
1. Должность: Маркетинговый директор
2. Подчиненность: Генеральному директору или исполнительному руководителю компании.
3. Цель должности: Руководство маркетинговыми и рекламными активностями агентства, управление проектами для компании и клиентов, координация работы внутренних и внешних команд. Разработка и внедрение маркетинговых стратегий для продвижения бренда агентства и его клиентов, а также для комплексных маркетинговых решений, таких как Комплексный маркетинг, Продакшн, организация мероприятий и инфлюенс-маркетинг, Лого и брендинг, SEO и таргетированная реклама, CRM-системы для бизнеса, а также создание сайтов и мобильных приложений. Включает участие в проектах агентства, таких как Touch Me, YProject, ProjectX, BeTeam, BeSmart, Clever, Pety и другие.
4. Место работы: Офис компании, с 9:00 до 18:00 (понедельник — пятница).
5. Основные задачи: Координация всех маркетинговых и коммуникационных процессов внутри агентства и для клиентов, контроль качества работы внутренних сотрудников и внешних подрядчиков, взаимодействие с клиентами и управление проектами.
II. Основные обязанности
Стратегическое руководство и анализ рынка:
1. Разработка и внедрение комплексных маркетинговых стратегий для продвижения бренда агентства и клиентов, включая проекты Touch Me, YProject, ProjectX, BeTeam, BeSmart, Clever, Pety и другие.
2. Проведение маркетинговых исследований для анализа трендов, конкурентной ситуации, потребностей целевой аудитории.
3. Постоянный мониторинг и анализ эффективности маркетинговых кампаний во всех областях: SEO, контекстной рекламы, таргетинга, брендинга, создания логотипов, CRM-систем, создания сайтов и мобильных приложений, а также продакшн-активностей.
4. Анализ показателей KPI, предоставление рекомендаций по улучшению и оптимизации маркетинговых активностей.
Управление проектами и взаимодействие с клиентами:
5. Координация работы с клиентами по проектам, связанным с Комплексным маркетингом, продакшеном, лого и брендингом, SEO и таргетированной рекламой, CRM-системами для бизнеса, а также созданием сайтов и мобильных приложений.
6. Презентация маркетинговых планов и стратегий клиентам, защита предложений.
7. Управление проектами, включая разработку и внедрение всех ключевых элементов стратегии: создание брендов, логотипов, сайтов и приложений, SEO, контекстная реклама, таргетинг, а также внедрение CRM-систем для оптимизации бизнес-процессов клиентов.
8. Осуществление полного цикла работы с клиентами: от разработки концепции и стратегии до реализации маркетинговых и технологических проектов.
Координация команды и внешних исполнителей:
9. Внутренняя команда: Управление внутренними сотрудниками — креативным директором, дизайнером, видеографом.
10. Внешние партнеры: Координация работы с партнерами по следующим направлениям:
1. Лого и брендинг: Взаимодействие с внешними специалистами и студиями, которые занимаются разработкой логотипов и корпоративных идентификаций.
2. SEO и таргетированная реклама: Работа с партнерами по SEO-оптимизации, контекстной рекламе и таргетированной рекламе.
3. CRM-системы для бизнеса: Координация внедрения CRM-систем для клиентов, взаимодействие с партнерами по разработке и внедрению таких решений.
4. Создание сайтов и мобильных приложений: Взаимодействие с разработчиками и партнерами по созданию сайтов и мобильных приложений, включая UX/UI-дизайнеров и технических специалистов.
11. Разработка стандартов работы для всех участников проектов, контроль за соблюдением сроков и качества работ.
12. Обеспечение продуктивного взаимодействия между всеми участниками процесса для достижения максимальной эффективности.
Продакшн и создание контента:
13. Руководство процессом создания видеоконтента, фотосессий и других материалов для брендинга агентства и клиентов.
14. Координация работы продакшн-команды для разработки качественного контента для социальных медиа, рекламы и маркетинговых кампаний.
15. Взаимодействие с внешними продакшн-компаниями, если необходимо, для реализации крупных проектов.
Разработка сайтов и приложений:
16. Участие в разработке и внедрении стратегий по созданию сайтов и мобильных приложений для клиентов агентства, а также для внутренних нужд, включая проекты Touch Me, YProject, ProjectX, BeTeam, BeSmart, Clever, Pety и другие.
17. Совместно с командой разработчиков, дизайнеров и UX/UI специалистов формирование требований к функционалу сайтов и приложений.
18. Контроль над реализацией проектов по созданию сайтов и приложений, обеспечение качества работы и соблюдения сроков.
19. Анализ пользовательского опыта и внедрение улучшений в процессе разработки.
Организация мероприятий и инфлюенс-маркетинг:
20. Разработка и проведение мероприятий для продвижения бренда агентства и его клиентов (ивенты, презентации, вебинары и другие активности).
21. Инфлюенс-маркетинг: Организация и проведение инфлюенс-кампаний для продвижения продуктов и услуг клиентов агентства, а также для самого агентства.
22. Анализ эффективности проведения мероприятий и инфлюенс-активностей, оптимизация стратегии продвижения.
Финансовое управление:
23. Участие в составлении бюджета для маркетинговых активностей агентства и клиентов.
24. Контроль за расходованием бюджета в рамках проектов, соблюдение финансовых ограничений.
III. Требования к кандидату
1. Образование: Высшее образование в области маркетинга, рекламы, экономики или смежных областях.
2. Опыт работы: Минимум 5 лет опыта в сфере маркетинга, в том числе на руководящих позициях в рекламных агентствах, особенно в области комплексного маркетинга и digital-продакшн.
3. Навыки:
25. Глубокие знания в области SEO, контекстной рекламы, таргетинга, создания брендов, логотипов, сайтов и приложений.
26. Опыт разработки и внедрения стратегий для создания сайтов и мобильных приложений, включая работу с командами разработчиков и дизайнеров.
27. Умение разрабатывать и внедрять маркетинговые стратегии для бизнеса и управления брендом агентства.
28. Опыт в организации и проведении мероприятий и инфлюенс-кампаний.
29. Опыт работы с аналитическими инструментами (Google Analytics, Яндекс.Метрика, рекламные платформы и т.д.).
4. Личные качества:
30. Отличные лидерские и коммуникативные навыки.
31. Способность мыслить стратегически и оперативно решать задачи.
32. Высокий уровень ответственности, внимание к деталям.
33. Умение работать в условиях многозадачности и строгих сроков.
IV. Условия работы
1. Режим работы: Полный рабочий день с 9:00 до 18:00 (понедельник — пятница).
2. Место работы: Офис компании.
3. Оплата труда: Конкурентоспособная заработная плата, бонусы по результатам работы и достижению KPI.
4. Дополнительные условия: Обучение, участие в профильных мероприятиях и конференциях, возможности для профессионального роста и развития.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Маркетолог( Primavera trade Mchj )
Ташкент
Компания "Primavera trade Mchj" Маркетолог в сеть магазинов косметики и парфюмерии Мы ждём вас, если вы: Имеете 1–3 года опыта работы в...
09 Января
Ташкент
Компания "Davr BANK" DAVR BANK — один из ведущих финансовых институтов с многолетним опытом работы на рынке. Мы предоставляем широкий спектр...
09 Января
Фергана
Компания "ORZU GRAND" «ORZU GRAND» Сеть магазинов предоставляющая более 10 000 тысяч различных товаров в рассрочку, рассмотрит в команду...
10 Января
Маркетолог( 3Z Mediyamarketing )
Андижан
Компания "3Z Mediyamarketing" Обязанности: Управление командой Составление контент-плана Составление стратегий продвижения Постановка...
08 Января
Диджитал-маркетолог (Digital Marketing Specialist)
Ташкент
Компания "BESTON (DFGB GROUP LLC)" ✨ Мы ищем талантливого и креативного специалиста по цифровому маркетингу! ✨ Если ты горишь идеями, умеешь...
Вакансия размещена в отрасли