Маркетолог / Менеджер по маркетингу

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Quilting Textiles"
Обязанности:1. Осуществляет разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию предприятия, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
2. Обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
3. Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т. п.).
4. Организует изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.
5. Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.
6. Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.
7. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
8. Осуществляет методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией.
9. Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.
1. Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации маркетинга и оценке финансово-экономического состояния и емкости рынка.
2. Методы определения платежеспособности спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов производства и сбыта продукции.
3. Основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства производимой продукции, ее отличие от конкурентных аналогов, преимущества и недостатки.
4. Методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции.
5. Экономику производства.
6. Организацию рекламного дела.
7. Методы изучения мотивации отношения потребителей к выпускаемой продукции.
8. Способы и методы работы с дилерами, средствами массовой информации.
9. Порядок рассмотрения и подготовки рекламной документации и ответов на претензии.
10. Организацию учета и составления отчетности о выполнении планов сбыта и реализации продукции.
11. Опыт работы: мин 3 года
Условия:Официальное трудоустройство, комфортабельный офис, дружный коллектив, обед.
03 Июля
Ташкент
Компания "AUTOLIGA" Обязанности: Разработка и реализация маркетинговой стратегии дилерского центра – Подготовка и защита...
03 Июля
Бренд-менеджер( «RG Brands South» )
Ташкент
Компания "«RG Brands South»" RG Brands- одна из лидирующих компаний на рынке потребительских товаров FMCG на территории Казахстана, Центральной...
03 Июля
Ташкент
Компания "TEAM OILA" РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТОГРАФИИ И АНАЛОГИЧНОГО ОПЫТА РАБОТЫ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ! Обязанности: Создание медиаплана и бюджета...
03 Июля
Маркетолог( TULKUNOV BUSINESS (Сaffelito) )
Ташкент
Компания "TULKUNOV BUSINESS (Сaffelito)" Caffelito Coffee — одна из первых сетей кофеен формата "take away", насчитывающая более 50 филиалов...
03 Июля
Менеджер по маркетплейсам (Uzum, Яндекс маркет)
Ташкент
Компания "HADAT COSMETICS" Твои рабочие задачи : Размещение и управление товарам Анализ рынка и конкурентов Работа с отзывами...
Вакансия размещена в отрасли