Маркетолог / Менеджер по маркетингу

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Quilting Textiles"
Обязанности:1. Осуществляет разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию предприятия, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
2. Обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
3. Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т. п.).
4. Организует изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.
5. Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.
6. Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.
7. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
8. Осуществляет методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией.
9. Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.
1. Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации маркетинга и оценке финансово-экономического состояния и емкости рынка.
2. Методы определения платежеспособности спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов производства и сбыта продукции.
3. Основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства производимой продукции, ее отличие от конкурентных аналогов, преимущества и недостатки.
4. Методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции.
5. Экономику производства.
6. Организацию рекламного дела.
7. Методы изучения мотивации отношения потребителей к выпускаемой продукции.
8. Способы и методы работы с дилерами, средствами массовой информации.
9. Порядок рассмотрения и подготовки рекламной документации и ответов на претензии.
10. Организацию учета и составления отчетности о выполнении планов сбыта и реализации продукции.
11. Опыт работы: мин 3 года
Условия:Официальное трудоустройство, комфортабельный офис, дружный коллектив, обед.
06 Июня
Ташкент
Компания "Первый Бит" Компания "Первый Бит" — это не просто международный игрок на рынке IT-услуг, это команда профессионалов, которая делает...
07 Июня
Руководитель цифрового маркетинга
Ташкент
Компания "HamkorBank" Обязанности Разработка и реализация цифровой маркетинговой стратегии компании Планирование и проведение рекламных...
07 Июня
Ташкент
Компания "HEALTH LINE" Уважаемые соискатели, компания Health Line на рынке Узбекистана более 14 лет. У нас работают самые творческие и...
08 Июня
Специалист по маркетингу( CIS Education Group )
Ташкент
Компания "CIS Education Group" В частной международной школе, предоставляющей образовательные услуги по Британской образовательной программе...
09 Июня
Director of Marketing (Руководитель отдела Маркетинга)
Ташкент
Компания "TEG Heavy Projects" Обязанности: - Разработка и реализация маркетинговой стратегии для укрепления позиций компании на логистическом...
Вакансия размещена в отрасли