Менеджер call-центра
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "MOGO LEND"
Обязанности:- Прием входящих звонков
- Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов
- Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам и акциям Компании
- Ведение телефонных продаж
- Ввод в базу данных полученной информации
- у Вас должен быть аналитический склад ума
- Опыт работы 1 год в в колл центре
- Хорошая дикция
- Приемлемый темп речи
- Культура и грамотность речи (знание узбекского и русского языков и этикета общения)
- Хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику)
- Партнерское поведение человека в конфликтных ситуациях
- Эмоциональная компетентность (управление эмоциями)
- Сообразительность (высокая скорость мышления)
- Стрессоустойчивость
- Режим работы: 6/1 в субботу короткий день; Уровень ЗП: от 4,5 млн. сум +бонусы.
- Работа только для девушек
06 Ноября
Оператор call-центра( ИП ООО Finserv Tech )
Ташкент
Компания "ИП ООО Finserv Tech" Обязанности: Прием и обработка поступающих звонков; Совершение исходящих звонков; Полное дистанционное...
06 Ноября
Ташкент
Компания "OOO Litez Services" Требуется Секретарь/Офис-менеджер в динамично развивающуюся компанию! Обязанности: Ведение...
07 Ноября
Call Center operatori( Zuhalmed )
Самарканд
Компания "Zuhalmed" "Zuhalmed" хусусий клиникаси янги ривожланиш босқичига чиқиши муносабати билан янги иш ўринларини эълон қилади. Бизнинг аҳил...
07 Ноября
Оператор call-центра( PROFIT PLUS )
Навои
Компания "PROFIT PLUS" ‼️ IT kompaniyaga operator QIZLAR kerak !!! ✔️ Kompaniyamiz Navoiyda ochilganiga endigina 1 oy bo'ldi...
05 Ноября
Специалист по работе с Клиентами в Контакт-центр
Ташкент
Компания "АО ANOR BANK" ANORBANK ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В КОНТАКТ-ЦЕНТР Должностные обязанности...
Вакансия размещена в отрасли