Менеджер Call-центра (без продаж, без поиска) со знанием английского В2-С1
09 Ноября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Saola"
О компании
Saola - стартап, где мы создаем ai-сотрудников для агентств недвижимости и застройщиков. Мы привлекли инвестиции от tier-1 сингапурских фондов и прошли лучший акселератор в ЮВА и в Сингапуре.
Клиенты компании — агентства и застройщики из 4 стран: Великобритания, ОАЭ, Таиланд, Индонезия.
Адвайзеры проекта: Виктор Лысенко (основатель Рокетбанка и Osome ($50 млн привлечено) и Оскар Хартманн (топ-10 ангелов мира, 18 единорогов в портфеле).
На базе продукта нашего стартапа, строим tech-агентство недвижимости ориентированное на продажу курортной недвижимости по всему миру.
Чем предстоит заниматься
- Обработка входящих заявок и их прозвон для квалификации лида;
- Ведение диалога с клиентами в соответствии с предоставленным скриптом, при необходимости консультирование клиента по объектам компании;
- Назначение встреч с брокером;
- Работа в CRM системе.
Основные требования
- Уровень английского B2-С1;
- Опыт работы с CRM-системами, IP-телефонией;
- Опыт работы в Call-центре от 1 года желателен;
- Опыт работы в сфере недвижимости будет плюсом;
- Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь на русском и английском;
- Готовность приступить к работе в ближайшее время;
- Нацеленность на результат, ответственность, быстрая обучаемость, клиентоориентированность.
Мы предлагаем
- Удаленный формат работы, полная занятость, график 2/2 10:00-22:00 по Бали (+5 к МСК / UTC +8);
- Оплата в USD, ставка $200-250 + бонус по результатам работы, совокупный доход от 600$;
- Работа с международной командой профессионалов;
- Возможность профессионального роста в компании;
- Заинтересованное в своих сотрудниках руководство.
Для работы необходимо
- Персональный компьютер или ноутбук (операционная система от Windows 10 и выше, macOS - от 10.1 оперативная память не меньше 8 Гб);
- Устойчивое интернет-соединение от 50 Мбит/с;
- Тихое место.
Как откликнуться
- Откликнуться можно здесь, далее мы пришлем анкету.
- Если пройдете скрининг, то получите небольшое тестовое задание.
- Финальный этап — интервью (30 минут).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Оператор call-центра( ИП ООО Finserv Tech )
Ташкент
Компания "ИП ООО Finserv Tech" Обязанности: Прием и обработка поступающих звонков; Совершение исходящих звонков; Полное дистанционное...
06 Ноября
Ташкент
Компания "OOO Litez Services" Требуется Секретарь/Офис-менеджер в динамично развивающуюся компанию! Обязанности: Ведение...
07 Ноября
Call Center operatori( Zuhalmed )
Самарканд
Компания "Zuhalmed" "Zuhalmed" хусусий клиникаси янги ривожланиш босқичига чиқиши муносабати билан янги иш ўринларини эълон қилади. Бизнинг аҳил...
07 Ноября
Оператор call-центра( PROFIT PLUS )
Навои
Компания "PROFIT PLUS" ‼️ IT kompaniyaga operator QIZLAR kerak !!! ✔️ Kompaniyamiz Navoiyda ochilganiga endigina 1 oy bo'ldi...
05 Ноября
Специалист по работе с Клиентами в Контакт-центр
Ташкент
Компания "АО ANOR BANK" ANORBANK ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В КОНТАКТ-ЦЕНТР Должностные обязанности...
Вакансия размещена в отрасли