Менеджер клиентской поддержки (со знанием Узбекского языка)

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Медиапоинт"
Медиапоинт — международная digital-платформа в игровой индустрии. Мы расширяем клиентскую поддержку на узбекском направлении и ищем внимательных, ответственных специалистов, готовых консультировать пользователей в онлайн-чатах.
Обязанности:
- Консультация клиентов в чате
- Создание инцидентов согласно инструкции
- Проверка статусов решения уже созданных кейсов и предоставление информации клиенту
- Запрос дополнительных данных у клиентов
- Посещение тренингов
-
Требования:
- Опыт работы в клиентском сервисе/колл-центре от 6 месяцев
- Уверенные навыки работы с ПК, высокая скорость печати
- Грамотная устная и письменная речь
- Знание узбекского языка на уровне носителя
- Знание русского языка
- Наличие персонального компьютера или ноутбука
- Стабильное интернет-соединение
Что предлагаем:
- Удалённый формат работы
- Обучение и поддержка в процессе адаптации
- Стабильная оплата дважды в месяц
- Возможность профессионального развития внутри команды
- Работа в международной компании с чёткими процессами
Хочешь расти и реально влиять на результат?
Жми откликнуться!
24 Сентября
Ташкент
Компания "CHINA CONSTRUCTION SAUSUM" Обязанности: Переводчик китайского языка на объекту по проекту дороги перевод объекти дороги...
24 Сентября
Ташкент
Компания "TM LEGAL" Обязанности: Ведение входящей и исходящей корреспонденции, регистрация и распределение документов; Приём и...
24 Сентября
Офис-менеджер( СП ООО TCG-MTL )
Ташкент
Компания "СП ООО TCG-MTL" Обязанности: Организация приема посетителей и телефонных звонков. Контроль работы сотрудников ресепшен,...
24 Сентября
Оператор call-центра со знанием Русского и Узбекского языков (не продажа)
Ташкент
Компания "Top contact" Обязанности: Приём звонков Консультация абонентов Требования: Знание Русского, Узбекского языков Знание...
24 Сентября
Оператор call-центра менеджер по продажам
Ташкент
Компания "Keytosell" Обязанности: Прием входящих звонков Консультационная поддержка Обслуживание горячей линии — работа с жалобами...
Вакансия размещена в отрасли