Менеджер отдела аналитики (Контакт-центр)
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк Асака"
Обязанности:• Анализ целевых показателей контакт центра и KPI операторов;
• Осуществление мониторинга фактической нагрузки и управление нагрузкой в режиме реального времени, по средствам программного обеспечения контакт центра;
• Контроль отклонений целевых показателей и эффективности работы контакт центра;
• Прогнозирование объёма контактов и необходимых ресурсов;
• Взаимодействие со смежными подразделениями в вопросах агрегирования данных, постановки задач, контроля фактического результата от их выполнения.
Требования:
• Подобный опыт работы от 1 года, желательно, в рамках контакт центра (Call center, Телемаркетинг, Цифровой канал (ЧАТ) и тд.);
• Знание Excel, SQL, Power Query на уровне опытного пользователя и выше;
• Знание Python, систем BI будет вашим преимуществом;
• Знание пакета MS Office (Word, Outlook, Power Point);
• Знание порядка использования различных методов представления данных (диаграммы, графики, дашборды и пр.);
• Понимание методологии сбора, обобщения, анализа, оценки информации;
• Знание методов расчета численности персонала.
•Официальное трудоустройство согласно ТК РУ;
•Возможность построить карьеру в ведущем банке Узбекистана;
•Офис в Ташкент Сити;
•Достойная, конкурентоспособная оплата труда (обсуждается по итогам собеседования);
•Широкие возможности для профессионального развития (обучение, карьерный рост);
•График работы: 5 / 7
09 Января
Специалист технического отдела, аренда и поиск (г.Навои)
Навои
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Организация, поиск и контроль работы со всеми соответствующими сторонами; Осуществление...
09 Января
Специалист технического отдела, аренда и поиск (г. Термез)
Термез
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Специалист технического отдела, аренда и поиск [г.Термез ГПД] Обязанности: Организация, поиск и контроль...
09 Января
Менеджер по сервису (бытовая техника)
Ташкент
Компания "KOMETA SHOP" Вакансия: Менеджер по сервису (бытовая техника). Обязанности: Прием и обработка входящих заказов, а также...
09 Января
Менеджер по техническим проектам и контролю эффективности
Ташкент
Компания "UNITEL LLC" Обязанности: Мониторинг поданных заявок на закупку в рамках согласованного бюджета Технической дирекции и контроль их...
09 Января
Начальник отдела службы заботы о клиентах
Ташкент
Компания "ИПАК ЙУЛИ БАНК" «Ипак Йули» – один из крупнейших универсальных банков Узбекистана. За более чем 30 лет работы банк вырос в крупнейшую...
Вакансия размещена в отрасли