Менеджер отдела контроля качества на неполный рабочий день
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Динамит"
Ищем сотрудника в Отдел контроля качества на неполный рабочий день.
Мы предлагаем вам:
- Система мотивации: фиксированный оклад + бонус за выполнение KPI;
- Работа полностью удаленная;
- гибкий график работы. Работа несколько часов в день. Возможно работать по совместительству.
Вам предстоит заниматься:
- Аудит (прослушивание и оценка) входящих и исходящих звонков;
- Оценивать работу сотрудников по чек-листу;
- Находить нарушения в диалогах, фиксировать их;
- Проводить различные форматы проверок сотрудников.
Чего мы от вас ждем:
- Образование высшее или средне-специальное законченное;
- Желателен опыт работы в колл-центре, продажах или менеджером отдела контроля качества;
- Стремление обучаться и узнавать новое;
- Умение четко и структурированно выражать свои мысли;
- Готовность к кропотливой монотонной работе;
- Грамотная устная и письменная речь ( Отличное знание Узбекского и Русского языков).
- Наличие компьютера, гарнитуры и стабильного интернета обязательно.
Ты можешь оставить отклик на вакансию или
написать в Telegram- @mdlvaak
28 Декабря
Сотрудник отдела рассрочки (Куйлюк)
Ташкент
Компания "KOMETA SHOP" Обязанности: ▪️ Оформление договоров-рассрочки клиента ▪️ Информирование покупателей о действующих акциях ▪️ Соблюдение...
28 Декабря
Ташкент
Компания "PARTYLAND-NOW" Обязанности: • (умение работать с камерой); • Создание и размещение публикаций в цос.цети; • Проведение...
28 Декабря
Начальник отдела развития видео сервисов и партнерств
Ташкент
Компания "UNITEL LLC" Обязанности: Контроль выполнения сотрудниками поставленных задач, Бюджетирование и оптимизация рекламного бюджета,...
28 Декабря
Оператор отдела жалоб и предложений
Ташкент
Компания "EVOS" Компания EVOS приглашает тебя в свою команду на вакансию Оператор call-центра! Оставляйте отклик! Мы Вам перезвоним!...
29 Декабря
Самарканд
Компания "AMONOV MEBEL TEXTIL" Обязанности: Владение русс Узб и Тадж Умение делать заключение после переговоров Коммуникабельность...
Вакансия размещена в отрасли