Менеджер отдела продаж( CANDY-GOLD СП )
24 Июня 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "CANDY-GOLD СП"
Обязанности:- Нанимать и обучать персонал.
- Мотивировать на работу торговых агентов и мерчендайзеров.
- Разрабатывать и корректировать месячные планы посещения клиентов и маршрутов движения, исходя из категории и конкретных задач в каждой торговой точке.
- Разрабатывать и корректировать критерии оценки эффективности работы торговых агентов и мерчендайзеров.
- Организовывать и проводить собрания, обсуждать и помогать решать проблемы, возникшие на маршрутах.
- Взаимодействовать с начальником отдела продаж по наполнению торговых точек товаром.
- Контролировать качество обслуживания клиентов торговыми агентами и мерчендайзерами.
- Контролировать регулярность посещения клиентов торговыми агентами и мерчендайзерами.
- Анализировать и оценивать работу торговых агентов и мерчендайзеров.
- Определять пути увеличения продаж и реализовывать их.
- Собирать информацию о всех потенциальных клиентах, определять методы их активации, определять их мотивы для дальнейшего сотрудничества, анализировать визиты и разрабатывать дальнейшие стратегии.
- Вести переговоры с лицами, принимающими решения.
- Организовать эффективный документооборот.
- Опыт работы на позиции супервайзером не менее 3-х лет;
- Обязательное знание рус. и узб. языков;
- Знание этапов визита, понятия "работа с возражениями" и последующее обучение своего персонала;
- Хорошее знание города;
- Навыки управления персоналом и грамотная мотивация;
- Присутствие лидерских качеств;
- Стрессоустойчивость;
- Обязательность;
- Мобильность.
Что необходимо делать:
-
Работа с клиентами: информировать, консультировать по ассортименту, цене, наличию продукции на складе и сроках поступления отсутствующих на складе товаров;
-
Оформлять заказы, оформлять заявки на отгрузку, контролировать все этапы договорных отношений;
-
Работать в базе 1С, вести первичный документооборот по своим клиентам, работать с базами данных, поддерживать их в актуальном состоянии;
-
Оказывать поддержку в администрировании офисных процессов;
-
Что для нас важно:
-
Опыт работы в качестве координатора/специалиста отдела продаж, менеджера по сопровождению клиентов, ассистента отдела продаж от 1 года
- Ответственность, целеустремленность, настойчивость, тактичность, вежливость, коммуникабельность, желание развиваться.
- Желание и умение работать в команде.
- Знание Excel на уверенном уровне (простые сводные таблицы, формулы и т.д.)
- Опыт работы в B2C, B2B продажах от 1 года.
Условия:
-
Работа в динамично развивающейся, стабильной компании;
- Офис находится на Каракамыше 1/4;
- Конкурентноспособная заработная плата.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Андижан
Компания "ADLER GROUP DISTRIBUTION" Adler - лидер дистрибьюции в Узбекистане в сфере FMCG. Мы гордимся партнерством с такими крупными...
25 Июня
Ведущий специалист в отдел сопровождения и обслуживания прикладного ПО
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы процессинговой платформы,...
26 Июня
Менеджер по качеству клиентского опыта (Direct Rate&CSAT)
Бухара
Компания "Яндекс" Ищем в команду DR&CSAT INTL специалиста, который поможет нам улучшать клиентский опыт и качество сервиса на рынке Узбекистана....
25 Июня
Категорийный менеджер( BOSTON OIL TRADE )
Ташкент
Компания "BOSTON OIL TRADE" ПРОСИМ КАНДИДАТОВ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ ВАКАНСИЕ!!! Обязанности: ЗАКУП ТОВАРОВ НАРОДНОГО...
25 Июня
Консультант руководитель по развитию отдела продаж
Ташкент
Компания "SEASON TRADE BUILDER" Обязанности: Построит отдел продаж с нуля или реорганизует существующий Разработает структуру отдела, зону...
Вакансия размещена в отрасли