Менеджер по инцидентам ( Support Engineer )
15 Октября 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "TBC"
Обязанности:-
Выступать в качестве основного контактного лица и координатора по назначенным инцидентам, от первоначального обнаружения до разрешения.
-
Оценивать серьезность и последствия инцидента, определять соответствующие пути эскалации и группы реагирования.
-
Способствовать разрешению инцидентов путем координации усилий различных технических команд (например, инженерной, операционной, сетевой, безопасности, поддержки поставщиков).
-
Обеспечивать точное документирование всех действий, связанных с инцидентом, коммуникаций и обновлений статуса в системе управления инцидентами JIRA Service Management. К
-
Коммуникация и отчетность: Разрабатывать и распространять своевременные, понятные и краткие сообщения заинтересованным сторонам, включая внутренние команды, руководство и потенциально затронутых клиентов.
-
Регулярно предоставлять обновления о статусе и ходе решения инцидента — Atlassian Status Page.
-
Подготавливать отчеты и сводки по инцидентам для рассмотрения руководством.
- Опыт более 3 лет опыта работы в сфере поддержки приложений, ИТ-эксплуатации или предоставления услуг (предпочтительно на уровне L2).
- Развитые аналитические навыки и навыки устранения неполадок с умением интерпретировать журналы, трассировки ошибок и данные о производительности.
- Глубокое понимание процессов ITIL/ITSM, особенно управления инцидентами, проблемами и изменениями.
- Практический опыт работы как минимум с одной ITSM-платформой (например, Jira Service Management, ServiceNow, BMC Remedy).
- Знание баз данных (SQL-запросы, хранимые процедуры) и основ написания скриптов (Python, PowerShell, Bash). Знакомство с API, интеграциями и веб-технологиями (REST, JSON, XML).
- Понимание принципов работы конвейеров CI/CD, контроля версий (Git) и инструментов мониторинга приложений (Grafana, Prometheus, New Relic и т. д.).
- Развитые коммуникативные навыки и клиентоориентированность. Возможность работы в круглосуточной службе поддержки посменно и по выходным.
- Дополнительные преимущества: Опыт работы с Agile/DevOps-командами. Сертификация ITIL v4 Foundation или выше.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Октября
Специалист по операционным инцидентам( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
15 Октября
Технический специалист поддержки (Customer Support) в BILLZ
Ташкент
Компания "TBC" О нас Мы - TBC Uzbekistan , ведущая цифровая банковская экосистема в Центральной Азии и часть TBC Bank Group , акции которой...
16 Октября
Помощник категорийного менеджера
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
16 Октября
Digital аккаунт-менеджер / Digital Project Manager
Ташкент
Компания "Wunder digital" Мы — команда Wunder Digital , инновационного digital-хаба с глобальной экспертизой. Работаем с клиентами из списков...
15 Октября
Аккаунт-менеджер( Ameda Online Group )
Ташкент
Компания "Ameda Online Group" Ищем аккаунт-менеджера в нашу IT-компанию | Ведение партнёров после сделки Вы умеете держать фокус на...
Вакансия размещена в отрасли