Менеджер по качеству обслуживания
26 Июня 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "SIMMA HOTEL"
Обязанности:- Мониторинг и оценка качества взаимодействия операторов с клиентами, для улучшения сервиса и обучать персонал.
- Проверка и контроль за ответами оператора кол.центра в CRM
- Опыт работы в аналогичной должности обязателен
- Знание: русского,узбекского.
- Своевременная заработная плата (2 раза в месяц)
- Карьерный рост.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Ташкент
Компания "СП REKA-MED FARM" Инженер по качеству Юрія-Фарм - это международная фармацевтическая группа компаний. Юрія-Фарм – обладает большой...
25 Июня
Начальник отдела контроля качества (ОКК) в металлургическую компанию( СП ООО AZIA METALL PROF )
Самарканд
Компания "СП ООО AZIA METALL PROF" Обязанности: Организация и контроль работы отдела качества Разработка, внедрение и поддержание...
25 Июня
Директор по качеству( Чирчикский трансформаторный завод )
Чирчик
Компания "Чирчикский трансформаторный завод" Обязанности: организовывать работу ОТК по контрою качества производимой продукции в плановом...
22 Июня
Инспектор по контролю качества продукции
Ташкент
Компания "Группа компаний INCO" Инспектор по контролю качества продукции Производственное предприятие ProCab (Кабельный завод) Локация...
27 Июня
Самарканд
Компания "Группа компаний SIYOB" Компания PureMilky Works в составе холдинга – наш ведущий производитель натуральных молочных и масложировых...
Вакансия размещена в отрасли