Менеджер по качеству обслуживания

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "SIMMA HOTEL"
Обязанности:- Мониторинг и оценка качества взаимодействия операторов с клиентами, для улучшения сервиса и обучать персонал.
- Проверка и контроль за ответами оператора кол.центра в CRM
- Опыт работы в аналогичной должности обязателен
- Знание: русского,узбекского.
- Своевременная заработная плата (2 раза в месяц)
- Карьерный рост.
14 Июля
Химик отдела контроля качества ОКК (Фармкомпания)
Ташкент
Компания "Memory Pharm AG" Обязанности: Проводить химические и физико-химические испытания сырья и готовой продукции в соответствии с...
15 Июля
Специалист по обеспечению качества (QA specialist) фармацевтика
Ташкент
Компания "SERENE HEALTHCARE" Serene Health Care приглашает в свою команду Специалистов по контролю качества (QA officers) ! Мы являемся одной...
16 Июля
Начальник отдела контроля качества
Ташкент
Компания "PHARMACON LLC" Обязанности: Принимать участие во внедрении и поддержании в рабочем состоянии Системы обеспечения качества...
16 Июля
Главный инженер по обслуживанию коммуникационных систем многоквартирных домов
Ташкент
Компания "TOWER UP" Компания TOWERUP - ведущая строительная компания, специализирующаяся на инновационных проектах и высотных зданиях. На...
15 Июля
Менеджер отдела регистрации( ASKLEPIY )
Ташкент
Компания "ASKLEPIY" Обязанности: комплектация досье в эл.виде; разработка макета упаковки (составление текста на государственном и...
Вакансия размещена в отрасли