Менеджер по персоналу( ROODELL )
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "ROODELL"
Кто мы?
Первая коммерческая компания на авторынке Узбекистана, которая в 2014 году завезла первые иностранные автомобили, а сейчас - Группа компаний ADM Global в штате которой более 3500 человек. В составе: 60 дилерских центров в Ташкенте и регионах, автосервисы, а главное - своё производство в городе Джизак.
Команда многонациональна: в ней ребята из Узбекистана, России, Кореи, Франции, Японии, Индии, Афганистана.
Причина открытия вакансии:
Мы растем и развиваемся, выходим на новые рынки: задач и интересных проектов становится всё больше!
Работают все направления HR, рук не хватает, поэтому расширяемся.
Что нужно делать:
-разрабатывать и внедрять инициативы, направленные на формирование и укрепление корпоративной культуры;
-проводить мероприятия для повышения вовлеченности сотрудников (тимбилдинги, корпоративы, конкурсы);
-мониторить и поддерживать ценности компании, а также встраивать их в существующие бизнес-процессы;
-организовывать внутренние коммуникации (новостные рассылки, каналы, внутренние порталы);
-выпускать ежемесячный онлайн журнал с итогами по всему холдингу(предварительно собрав результаты работы подразделений);
-работать с состоянием сотрудников, разрабатывать программы на улучшение взаимодействия между подразделениями
По HR-бренду:
-разрабатывать и реализовывать стратегию развития HR-бренда компании;
-подготавливать материалы для внешних коммуникаций (соцсети, карьерные страницы, PR-активности);
-участвовать в профессиональных выставках, ярмарках вакансий и других мероприятиях для привлечения талантов;
-взаимодействовать с текущими и потенциальными сотрудниками через соцсети и профессиональные платформы (LinkedIn, HH, другие).
По аналитике и развитию:
-проводить опросы удовлетворенности и вовлеченности сотрудников;
-анализировать обратную связь и разрабатывать рекомендации для улучшения рабочих процессов на основании результатов;
-исследовать тренды на рынке труда и в HR, внедрять лучшие практики в работу HR в компании
Требования:
- Опыт работы в HR или в направлении корпоративной культуры от 2 лет
- Знание инструментов внутренней и внешней коммуникации
- Навыки организации мероприятий и управления проектами
- Отличные коммуникативные и презентационные навыки
- Понимание основ брендинга, PR и маркетинга будет преимуществом
- Высшее образование
- Знание русского и узбекского языков в совершенстве(владение английским будет большим преимуществом)
- Умение и желание работать с людьми
- Инициативность, высокий уровень энергии, самостоятельность
- Любовь к своему делу, желание развиваться и получать новый опыт
Готовы рассмотреть так же студентов последних курсов ВУЗов специальность: управление персоналом или аналогичных. НО! надо быть настроенным много изучать, впитывать и быть очень шустрым!
Условия:- Официальное трудоустройство
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
- Своевременная оплата труда
- Карьерный рост(есть много примеров внутри компании)
- Праздничные и полугодовые премии
- Компенсации фитнеса, питание за счёт компании
- Адрес : 6й проезд Навруз, д.1 до метро 9 мин.пешком
- Дружная, надежная и активная команда единомышленников
29 Декабря
Ташкент
Компания "Hilton Trade" Обязанности: Организация и проведение процесса подбора персонала, включая создание и размещение вакансий,...
30 Декабря
Менеджер по обучению и оценке персонала( Safia кондитерский дом )
Ташкент
Компания "Safia кондитерский дом" Обязанности: Разработка и проведение тренингов для всех категорий сотрудников Разработка и запуск курсов...
31 Декабря
Ташкент
Компания "Mars IT School" Обязанности: Ведение и обновление базы данных сотрудников. Подготовка и оформление кадровых документов (трудовые...
28 Декабря
Менеджер по персоналу в единственном лице
Ташкент
Компания "SNACK LINE" Обязанности: Hr в единственном лице Кадровое делопроизводство, рекрутинг, адаптация персонала. Учет,...
28 Декабря
HR менеджер( Частное предприятие MEGA-ELECTRO )
Ташкент
Компания "Частное предприятие MEGA-ELECTRO" Обязанности: поиск сотрудников; документооборот; распределение специалистов по должностям,...
Вакансия размещена в отрасли