Менеджер по поддержке клиентов( DATALAB )
04 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "DATALAB"
Обязанности:- Проведение обучения по hrm системе
- Составление протокола
- Составление отчетности
- Планирование внедрения
- Обработка и загрузка данных
- Настройка СКУД устройств
- Полное управление процессами интеграции
- Опыт проведения демонстраций и обучения пользователей
- Знание Excel и Word
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Андижан
Компания "ADLER GROUP DISTRIBUTION" Adler - лидер дистрибьюции в Узбекистане в сфере FMCG. Мы гордимся партнерством с такими крупными...
26 Июня
Специалист службы B2B поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
26 Июня
Специалист технической поддержки( ЧП Softex )
Ташкент
Компания "ЧП Softex" "Поддержка, которая действительно поддерживает!" Если для тебя помощь клиентам – это возможность показать...
26 Июня
Менеджер по качеству клиентского опыта (Direct Rate&CSAT)
Бухара
Компания "Яндекс" Ищем в команду DR&CSAT INTL специалиста, который поможет нам улучшать клиентский опыт и качество сервиса на рынке Узбекистана....
26 Июня
Менеджер по качеству клиентского опыта (Direct Rate&CSAT)
Фергана
Компания "Яндекс" Ищем в команду DR&CSAT INTL специалиста, который поможет нам улучшать клиентский опыт и качество сервиса на рынке Узбекистана....
Вакансия размещена в отрасли