Менеджер по повышению сервиса (ММСБ)

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "HamkorBank"
Обязанности
- прослушивание звонков, анализ ответов в чат поддержке, очного обслуживания
- формирование рекомендаций на обучение, базы знаний (сервис, продукты)
- сбор голоса клиентов в разных каналах, сбор голоса сотрудника
Требования
Сотрудник должен сочетать:
- знание банковских продуктов для бизнеса,
- отличные soft skills (эмпатия, коммуникация, стрессоустойчивость),
- способность анализировать и улучшать клиентский путь. Образование:
- Высшее образование: предпочтительно в области экономики, финансов, банковского дела, управления или права.
- Дополнительным плюсом будут: o Сертификаты по клиентскому сервису, конфликтологии, NPS/CSAT-методологиям. Профессиональные знания и навыки
- Знание банковских продуктов и услуг для бизнеса: РКО, кредитование, эквайринг, ВЭД и т. д.
- Понимание бизнес-процессов обслуживания юридических лиц.
- Навыки обработки претензий, жалоб, предложений (включая каналы: e-mail, CRM, колл-центр, чат).
- Владение CRM-системами и системами учета обращений (например, Bitrix24, Creatio, Jira Service Desk).
- Знание методик оценки клиентского опыта: o NPS, CSAT, CES; o CJM (Customer Journey Mapping); o VOC (Voice of Customer).
- Навыки деловой переписки и грамотная письменная речь.
- Умение анализировать обращения, выявлять корневые причины и готовить отчеты.
03 Июля
Менеджер по развитию территории (Ферганская долина)( «RG Brands South» )
Андижан
Компания "«RG Brands South»" Обеспечивать организацию работы торговой команды; Эффективно организовать и контролировать деятельность по...
03 Июля
Ведущий подкаста / проект менеджер (на узбекском языке)
Ташкент
Компания "Ziyo Forum" Мы ищем талантливого проект-менеджера подкаста , который будет играть ключевую роль в создании, организации и продвижении...
03 Июля
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это первая технологичная экосистема сервисов в Узбекистане! Мы строим собственную IT-платформу,...
03 Июля
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Обязанности: Оформление и сопровождение договоров с партнёрами; Проверка реквизитов, сроков и...
03 Июля
Категорийный менеджер (товары для дома)
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Задачи Лидированием развития категории на маркетплейсе Uzum; Обеспечением устойчивости роста продаж;...
Вакансия размещена в отрасли