Менеджер по продажам/оператор колл центра
02 Ноября 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "SOZLA-PRO"
Обязанности:-
Обработка входящих заявок от клиентов из Telegram, Instagram, YouTube, контекстной рекламы и сайта.
· Консультация клиентов по продуктам и услугам компании (онлайн/по телефону).
· Ведение переписок в мессенджерах, соцсетях и CRM.
· Подготовка и отправка коммерческих предложений.
· Доведение клиента до сделки: от заявки до заключения договора/покупки.
· Поддержка и сопровождение клиента после первой покупки.
· Выполнение и перевыполнение ежемесячного плана продаж.
· Ведение отчётности в CRM, аналитика по лидам и конверсии.
· Передача обратной связи от клиентов маркетинговой команде.
-
Опыт работы в продажах или работе с клиентами онлайн (call-центр, соцсети, CRM).
· Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.
· Владение узбекским и русским языками.
· Знание онлайн-каналов продаж и принципов работы с лидами.
· Владение ПК, Excel, Word, Google Docs, CRM, мессенджерами.
· Нацеленность на результат, умение убеждать и доводить клиента до покупки.
· Высокая скорость реакции на обращения (важно для онлайн-продаж).
- Работа в современном офисе.
- Официальное трудоустройство.
- Поддержка со стороны маркетинга и команды.
- Конкурентная заработная плата + % от продаж.
- Бонусы за выполнение и перевыполнение плана.
- Тимбилдинги, корпоративные мероприятия.
- Обед за счёт компании.
- Карьерный рост и обучение внутри компании до руководителя отдела
- Дружный коллектив и корпоративные мероприятия.
- График работы с 10:00- 19:00, 6/1, Гибридный график работы, обеденный перерыв с 13:00-14:00
- Оклад + KPI = общая сумма
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Октября
Оператор в колл-центр в международную туристическую компанию
Ташкент
Компания "ALLIANCE AZIA GROUP" Обязанности: Нужны кандидаты с развитыми коммуникативными навыками, которые будут заниматься самообразованием и...
29 Октября
Ташкент
Компания "MAGNOLIA-FLOWERS" Обязанности: Оператор колл-центра: Прием входящих звонков и обращений из других каналов (чат, соцсети,...
30 Октября
Оператор контакт-центра (входящие звонки)
Наманган
от 28 000 до 80 000 руб.
Компания "Новые технологии" Полное наименование вакансии: Оператор контакт-центра (входящие звонки, на дому из любой точки планеты). О...
28 Октября
Оператор call-центра( ALLIANCE AZIA GROUP )
Ташкент
Компания "ALLIANCE AZIA GROUP" Обязанности: по готовым анкетам проводить холодные звонки от нашей компании (звонки нужно проводить в офисе)...
28 Октября
Оператор ПВЗ (Пункта Выдачи Заказов)
Ташкент
Компания "ORIENTSWISS TASHKENT" Чем вы будете заниматься: 1. Консультационная поддержка 2. Обслуживание клиентов — работа с жалобами и...
Вакансия размещена в отрасли