Менеджер по прослушке колл центра
28 Июня 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "SEVENPLUS"
Обязанности:- Проведение регулярного мониторинга звонков
- Анализ аудиозаписей
- Фиксация выявленных нарушений и отклонений
- Разработка чек - листов и критериев оценки качества
- Предоставление обратной связи сотрудникам
- Опыт работы от 6 месяцев
- Знание стандартов качества обслуживания клиентов
- Развитые аналитические способности
- Знание русского и узбекского языков с совершенстве.
- Комфортабельный офис, расположенный возле метро Минор
- График - 6/1 с 9:00 до 18:00
- Премии и вознаграждения за качественное выполнение обязанностей
- Официально оформление по ТК РУз
- Регулярные обучения и тимбилдинги
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Оператор call-центра( ECO CLEAN TASHKENT )
Ташкент
Компания "ECO CLEAN TASHKENT" Обязанности: - Прием входящих звонков - Консультационная поддержка - Фиксирование результатов звонков в...
03 Июля
Оператор call-центра( EMU UNIVERSITY )
Ташкент
Компания "EMU UNIVERSITY" BO‘SH ISH O‘RNI: Sotuv operator kerak Manzil: Toshkent shahri Ish turi: To‘liq bandlik, ofisda...
03 Июля
Оператор call-центра( Radius )
Ташкент
Компания "Radius" Обязанности: Обработка входящих обращений; Совершение исходящих звонков; Консультационная поддержка; Помощь в...
03 Июля
Офис-менеджер/администратор офиса
Ташкент
Компания "Climat Asia" Обязанности: Выполнение поручений руководителя; Ведение деловой корреспонденции Содействие в организации внешних...
03 Июля
Офис-менеджер( JINHAIWEI MECHANICS SALES SERVICE )
Ташкент
Компания "JINHAIWEI MECHANICS SALES SERVICE" Обязанности: Организация административной и хозяйственной деятельности офиса Приём и...
Вакансия размещена в отрасли