Менеджер по прослушке колл центра
13 Июня 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "SEVENPLUS"
Обязанности:- Проведение регулярного мониторинга звонков
- Анализ аудиозаписей
- Фиксация выявленных нарушений и отклонений
- Разработка чек - листов и критериев оценки качества
- Предоставление обратной связи сотрудникам
- Опыт работы от 6 месяцев
- Знание стандартов качества обслуживания клиентов
- Развитые аналитические способности
- Знание русского и узбекского языков с совершенстве.
- Комфортабельный офис, расположенный возле метро Минор
- График - 6/1 с 9:00 до 18:00
- Премии и вознаграждения за качественное выполнение обязанностей
- Официально оформление по ТК РУз
- Регулярные обучения и тимбилдинги
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Июня
Оператор call-центра( «UZUM TECHNOLOGIES». )
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это первая технологичная экосистема сервисов в Узбекистане! Мы строим собственную IT-платформу,...
09 Июня
Офис-менеджер( My lovely Asia Co )
Ташкент
Компания "My lovely Asia Co" Обязанности: Обеспечение нормального функционирования офиса; Обработка входящих звонков; Ведение учета...
09 Июня
Менеджер по продажам / оператор call center( ECO TORG )
Ташкент
Компания "ECO TORG" VITACALL — международная компания с 5-летним опытом заботы о клиентах и сотрудниках. Мы занимаемся продажей...
10 Июня
Офис-менеджер / Ассистент руководителя
Ташкент
Компания "СО ООО ALFA INVEST" Обязанности: Организация логистики и визового сопровождения руководства Курирование работы офиса и...
10 Июня
Ташкент
Компания "TIANRUN" Обязанности: Встреча посетителей офиса Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы Прием звонков...
Вакансия размещена в отрасли