Менеджер по сервису (Siemens)
02 Декабря 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Smart Staff Solutions Xususiy Bandlik Agentligi"
Обязанности:
- Прием и обработка любой информации и звонков (service call center), касающихся сервиса, от клиентов, доведение до сведения технического директора своевременно и без задержек информации, полученной от клиентов, обо всех сервисных инцидентах.
- Ведение клиентской базы и базы инсталлируемого оборудования с периодическим обновлением не менее одного раза в квартал и в случае каких-либо изменений и дополнений.
- Подготовка и оформление установочных актов и гарантийных протоколов по всем установленным позициям.
- Проработка совместно с техническим директором и сервисной службой перечня выполняемых работ и количества требуемых часов для заключения сервисных договоров с местными заказчиками, подготовка калькуляций стоимости работ согласно количеству заявленных часов.
- Подготовка, оформление и рассылка сервисных договоров заказчикам.
- Отслеживание выполнения условий сервисных договоров.
- Отслеживание получения предоплаты по заключенных договорам.
- Разработка и мониторинг плана выполнения сервисных работ по заключенным и действующим договорам и планирование командировок сервисной группы в клиники.
- Контроль за своевременной отчетностью сервисной группы и учет рабочих часов сервисной группы в рамках действующих договоров.
- Учет и хранение документации, связанной с выполненными работами сервисной группой, в соответствующих папках (отчеты о работе, дефектные акты, акты замены на запасные части и т.д.)
- Контроль за удовлетворенностью клиентов по итогам каждого визита сервисного персонала в рамках действующих договоров.
- Оформление счетов-фактур и актов выполненных работ по действующим договорам после выполнения сервисных работ и рассылка в клиники.
- Отслеживание подписания счетов-фактур и актов выполненных работ и получение экземпляров компании.
- Ведение клиентской базы заказчиков сервисных услуг по заключенным договором и учета получения предоплаты и счетов-фактур по выполненным работам, а также закрытие договоров.
- Осуществление контроля за деятельностью сервисной группы общества: обеспечивать техническую подготовку сервисного персонала, а именно, оснащение необходимым инструментарием, а также профессиональную подготовку путем организации технического обучения сервисного персонала, позволяющего осуществлять сервисные работы на высшем уровне для удовлетворения нужд клиентов.
- Разработка, выполнение и постоянное повышение уровня качества сервиса.
- Осуществление контроля за надлежащим выполнением контрактных обязательств, а также отвечает ли сервис требованиям производителя и достигнуты ли финансовые цели общества.
- Разработка и выполнение сервисного бюджета путем пополнения базы установленного оборудования и осуществления контроля за окончанием гарантийного срока по каждой установленной позиции для постановки оборудования на годовое сервисное обслуживание в пост гарантийный период.
- Обеспечение высокотехнологических, оперативных и финансово выполнимых проектов по монтажу, техническому обслуживанию оборудования, модификаций и обновлений оборудования согласно техническим спецификациям.
- Оказание информационной поддержки техническому персоналу путем предоставления сервисных ключей и иной технической информации по оборудованию, а также обеспечение необходимыми запасными частями персонала для осуществления ремонта гарантийного оборудования.
- Повышение квалификации технического персонала путем организации обучений в тренинг центрах производителя, включая бронирование курсов и получения необходимых документов для визовой поддержки.
- Осуществление контроля за дисциплиной среди технического персонала и информирование персонала о финансовом развитии сервисного направления общества
Требования:
- Высшее образование
- Опыт в работе с клиентами и поддержке Партнеров
- Опыт и отличные навыки в работе с документами
- Навыки перевода документов
- Отличные коммуникативные навыки и высокий уровень ориентации на клиентов
- Свободное владение русским, узбекским и английскими языками
- Навыки убеждения и стрессоустойчтвость
- Отличные навыки MsOffice
- График 5/2
- Официальный найм
- Отпуск 21 день
- Комфортабельный офис
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
17 Декабря
Менеджер по работе с ключевыми партнерами
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для...
16 Декабря
Категорийный менеджер( ASTOR ALLIANCE )
Ташкент
Компания "ASTOR ALLIANCE" Обязанности: Формирование ассортиментной матрицы для оптимизации товарного предложения и удовлетворения...
16 Декабря
Менеджер по развитию VAS услуг
Ташкент
Компания "UNITEL LLC" Менеджер по развитию VAS услуг Требования: высшее образование, с опытом работы в телекоммуникационной или...
15 Декабря
Аккаунт-менеджер( ЧП TURON MEDIA )
Ташкент
Компания "ЧП TURON MEDIA" Обязанности: Активный поиск и привлечение клиентов: Формирование и развитие базы B2B-клиентов. Проведение...
16 Декабря
Региональный менеджер в Siyob Agromash
Самарканд
Компания "Группа компаний SIYOB" Региональный менеджер в Siyob Agromash Город: Самаркандская область | Опыт: 3-5 лет | Занятость:...
Вакансия размещена в отрасли