Менеджер сервисного центра
08 Ноября 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "BBK Tashkent Limited"
Обязанности:-
Организация работы сервисного центра по ремонту смартфонов.
-
Контроль качества ремонта и соблюдения стандартов бренда.
-
Управление командой сервисных инженеров и сотрудников центра.
-
Планирование и распределение загрузки по рабочим сменам.
-
Взаимодействие с клиентами: консультации, решение конфликтных ситуаций.
-
Контроль запасов комплектующих, расходных материалов и оборудования.
-
Ведение отчетности по ремонту, KPI и продажам дополнительных услуг.
-
Обеспечение соблюдения техники безопасности и внутренних процедур компании.
-
Опыт работы в сервисном центре или ремонте электроники от 2 лет.
-
Знание смартфонов и мобильной техники, предпочтительно.
-
Опыт управления командой.
-
Ответственность, организованность, внимательность к деталям.
- Владение русским, узбекским языками. Знание английского/китайского языка на разговорном уровне.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Ноября
Ташкент
Компания "BA Holding" Обязанности: Инициация и разработка новых проектов и стартап-идей. Проведение анализа рынка, аудитории и...
07 Ноября
Помощник менеджера по работе с партнёрами (Медицинский проект)
Ташкент
Компания "Ameda Online Group" Med24 — это сервис, который обеспечивает связь между пациентом и клиникой, для эффективного управления своим...
25 Ноября
SMM-менеджер( Vertus Furniture )
Ташкент
Компания "Vertus Furniture" ???? Вакансия: SMM & Комьюнити-менеджер (премиум мебельный салон) ???? Локация: Ташкент ???? Зарплата:...
25 Ноября
Ташкент
Компания "Y.T.T. Ulyanov V" Мы — RiderShop, ведущая сеть спортивных магазинов Узбекистана, номер 1 в Ташкенте, и вот уже более 10 лет мы...
25 Ноября
Ташкент
Компания "Cassmartcon" Обязанности: Разработка контент-стратегии и контент-плана для соцсетей (Instagram, Facebook, Telegram, TikTok,...
Вакансия размещена в отрасли