Менеджер сервисного центра
08 Ноября 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "BBK Tashkent Limited"
Обязанности:-
Организация работы сервисного центра по ремонту смартфонов.
-
Контроль качества ремонта и соблюдения стандартов бренда.
-
Управление командой сервисных инженеров и сотрудников центра.
-
Планирование и распределение загрузки по рабочим сменам.
-
Взаимодействие с клиентами: консультации, решение конфликтных ситуаций.
-
Контроль запасов комплектующих, расходных материалов и оборудования.
-
Ведение отчетности по ремонту, KPI и продажам дополнительных услуг.
-
Обеспечение соблюдения техники безопасности и внутренних процедур компании.
-
Опыт работы в сервисном центре или ремонте электроники от 2 лет.
-
Знание смартфонов и мобильной техники, предпочтительно.
-
Опыт управления командой.
-
Ответственность, организованность, внимательность к деталям.
- Владение русским, узбекским языками. Знание английского/китайского языка на разговорном уровне.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Октября
SMM-менеджер( DIGITAL MASTERS ACADEMY )
Ташкент
Компания "DIGITAL MASTERS ACADEMY" Обязанности: Ведение и развитие аккаунтов компании в Instagram, Telegram, Facebook ; Разработка...
19 Октября
Чирчик
Компания "Chirchiq Elektrotexnika Zavodi" Обязанности: Планировать публикации. Чёткий контент-план помогает равномерно распределить...
20 Октября
SMM-менеджер( DECORATION MATERIALS )
Ташкент
Компания "DECORATION MATERIALS" Обязанности: Мы ищем специалиста, который умеет создавать контент и хочет расти в сфере маркетинга. Если вам...
20 Октября
SMM-менеджер( JUST PERFECTION )
Ташкент
Компания "JUST PERFECTION" SMM-менеджер / Контент-мейкер (в штат) Оклад: от 10 000 000 сум + бонусы по результатам ---...
20 Октября
Ташкент
Компания "CURLAX PHARMA" Стажировка по маркетингу в социальных сетях (SMM + создание видеоконтента) ???? Местоположение: [Ташкент] ????...
Вакансия размещена в отрасли