Методолог в Контактный центр
14 Января 2025
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»."
Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для бизнеса, онлайн-шопинга, удобных платежей и других решений для жизни.
Uzum Bank - Мы объединили цифровой банкинг и крупнейший частный банк страны, чтобы построить удобный сервис для предпринимателей и частных клиентов. От заказа карты до сервиса халяльной рассрочки — всё здесь.
Задачи:
- Создание учебных пособий, инструкций и регламентов для специалистов службы поддержки клиентов;
- Разработка скриптов общения для различных сценариев (жалобы, вопросы, технические проблемы и т.д.);
- Адаптация материалов в зависимости от изменений в продуктах и услугах банка, нормативных требованиях и правилах;
- Анализ существующих процессов взаимодействия с клиентами, выявление проблемных мест и разработка рекомендаций по улучшению;
- Взаимодействие с другими отделами банка (например, IT, безопасность, операционный блок) для решения сложных клиентских ситуаций и улучшения сервисов;
- Участие в проектах по запуску новых банковских продуктов с точки зрения методологии клиентского обслуживания;
- Проведение обучающих тренингов и вебинаров для новых и текущих сотрудников;
- Оценка эффективности обучающих программ и методов.
Необходимые навыки и опыт:
- Понимание принципов работы с клиентскими обращениями через различные каналы (телефон, чат, мессенджеры);
- Глубокое понимание работы банковских продуктов (кредиты, депозиты, карты, расчётные счета и др.);
- Уверенное владение инструментами для создания обучающих курсов и материалов (например, PowerPoint, Atlassian);
- Умение доступно и понятно объяснять сложные концепции.
- Навыки работы в команде и взаимодействия с различными отделами компании;
- Способность проводить глубокий анализ работы службы поддержки, выявлять слабые места и предлагать улучшения.
Условия работы:
- Сильная команда, которая всегда готова делиться опытом;
- Масштабные задачи для команды, которая развивает сервисы для миллионов пользователей;
- Комфортный современный офис в центре Ташкента;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Официальное оформление по ТК УЗ; Три дополнительных оплачиваемых дня к отпуску.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Оператор call-центра( Perfect Consulting Group )
Самарканд
Компания "Perfect Consulting Group" Обязанности: Общение с клиентами; Фильтр заявок; Приём входящих звонков; Работа с клиентской...
10 Января
Менеджер по продажам в Call центр
Самарканд
Компания "Глобус-М" Мы Российская логистическая компания, которая открыла колл-центр/отдел продаж для работы с клиентами в Российской Федерации....
11 Января
Оператор колл-центра( ECO TORG )
Ташкент
Компания "ECO TORG" Мы крупная маркетинговая компания — прямой рекламодатель c уникальными офферами на гео Узбекистан; с многолетним опытом...
26 Декабря
Специалист отдела методологии «1С. Бухгалтерия 8»( VENKON )
Ташкент
Компания "VENKON" Миссия отдела методологии Venkon - создавать самые лучшие программы на рынке для бухгалтерского учета на базе 1С. В роли...
26 Декабря
Оператор call-центра( Perfect Consulting Group )
Ташкент
Компания "Perfect Consulting Group" Обязанности: Общение с клиентами; Фильтр заявок Работа в системе AmoCRM Требования:...
Вакансия размещена в отрасли