Младший специалист по администрированию персонала
02 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Anglesey food"
Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания управляет более чем 150-ю торговыми точками по всей стране в различных форматах:
- Супермаркеты Korzinka;
- Магазины формата "у дома" Korzinka Mahalla;
- Сервис доставки Korzinka Go с собственными дарксторами.
Компания активно развивает цифровые технологии, предлагая клиентам удобный сервис онлайн-заказов с доставкой.
Особое внимание уделяется поддержке локальных производителей и внедрению экологических инициатив в рамках стратегии устойчивого развития.
За 28 лет работы Korzinka зарекомендовала себя как надежный ритейлер, ориентированный на высокие стандарты качества продукции и обслуживания. Компания последовательно развивает инфраструктуру, внедряет одна из первых на рынке современные технологические решения для повышения качества обслуживания клиентов.
Обязанности:
-
Осуществлять полный цикл кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление отпусков и больничных листов. Обеспечивать своевременное и корректное внесение данных в электронную систему в соответствии с Трудовым кодексом Республики Узбекистан, локальными нормативными актами и распоряжениями руководства;
-
Формировать, вести и актуализировать личные дела работников, включая карточки Т-2 и архив. Обеспечивать прием, учет, хранение и выдачу трудовых книжек в соответствии с требованиями законодательства;
-
Вносить персональные данные сотрудников в электронную базу для кадрового учета и корректного расчета заработной платы и других выплат. Своевременно передавать в бухгалтерию необходимые документы в установленном порядке;
-
Регулярно проверять точность и актуальность информации в кадровой системе, устранять выявленные несоответствия;
-
Обеспечивать ознакомление работников с должностными инструкциями, внутренними регламентами, приказами и иными локальными документами (ПВТР, стандарты ведения бизнеса, соглашения о конфиденциальности и др.);
-
Оформлять и выдавать справки о текущей и прошлой трудовой деятельности, подготавливать документы для назначения пенсий, вести учет выданных документов;
Требования:
-
Средне-специальное или высшее образование (предпочтительно);
-
Опыт работы в сфере кадрового администрирования от 1 года;
-
Уверенное владение ПК, Microsoft Office и специализированными программами по учету персонала;
-
Исполнительность, аккуратность, внимание к деталям;
-
Ответственное отношение к работе;
-
Инициативность и стремление к обучению;
-
Коммуникабельность, умение работать в команде.
Необходимые знания: -
Основы трудового законодательства Республики Узбекистан;
-
Правила ведения кадрового делопроизводства;
-
Порядок оформления, учета, хранения и движения кадровой документации;
-
Принципы формирования и ведения базы данных персонала.
Условия: - Динамичный и быстроразвивающийся бизнес с ресурсами для создания лучшего продукта на рынке Retail;
- Официальное трудоустройство и социальные гарантии;
- Свободу от дресс-кода и культуру, способствующую росту и развитию;
- Referral бонусы за рекомендации сотрудников;
- Карта лояльности с 10% кешбэком на покупки в сети Korzinka (в первые 6 месяцев работы - 2%);
- Дружный и поддерживающий коллектив, готовый помочь вам в работе.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Ведущий специалист по развитию процессов проектного управления
Ташкент
Компания "Навоийский горно-металлургический комбинат" Обязанности: Утверждение, внедрение и обеспечение исполнения регламента проектного...
26 Июня
Специалист по администрированию персонала
Самарканд
Компания "British American Tobacco Uzbekistan" Обязанности: Своевременно и качественно осуществлять надлежащее ведение кадрового...
26 Июня
Специалист по кадровому администрированию
Ташкент
Компания "Veolia Energy Tashkent" Обязанности: Работа в программе 1С ЗУП Работа в программе мехнат.уз Оформление приёма, перевода,...
26 Июня
Ташкент
Компания "Bolter" HR Mutaxassisi Kompaniya Haqida: FERRO – innovatsion va dinamik kompaniya, jamoaviy ish va professional rivojlanishga...
28 Июня
Менеджер по адаптации персонала в Кондитерский дом Safia
Ташкент
Компания "Safia кондитерский дом" Обязанности: Разработка и проведение тренингов для всех категорий сотрудников Разработка системы оценки...
Вакансия размещена в отрасли