Младший / Ведущий / Главный специалист в отдел поддержки пользователей (диспутные операции)

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр"
Обязанности:-
Сопровождение банков в вопросах обработки спорных операций;
-
Участие в расследовании и обработке диспутных транзакций в международных платежных системах (Visa, Mastercard и др.);
-
Подготовка и подача арбитражных запросов;
-
Взаимодействие с банками и международными платежными системами по вопросам возврата средств;
-
Подготовка отчетности, ведение внутренней базы данных по диспутным операциям;
-
Участие в разработке внутренних нормативных документов.
-
Высшее образование
-
От 1-3 лет опыта работы в сфере банковских услуг, сопровождения платежей или работы с диспутами
-
Владение Excel на уровне выше среднего
-
Обязательно наличие опыта в международных расчетах или диспутных операциях. Готовность к интенсивному обучению и сертификации по стандартам платежных систем.
-
Работа в стабильной и развивающейся компании.
-
Современный офис в удобной локации (ул.Махтумкули 178/1).
-
Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по итогам интервью).
-
Возможность профессионального роста и обучения.
03 Июля
Руководитель Отдела Продаж в автосалон AUTOLIGA
Алмалык
Компания "AUTOLIGA" Руководитель Отдела Продаж в автосалон AUTOLIGA AUTOLIGA, официальный дилер ведущих автомобильных брендов О...
03 Июля
Специалист Service Desk( AVO SERVICES AND TECHNOLOGY )
Ташкент
Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY" Команда AVO SERVICES AND TECHNOLOGY создает новый технологичный розничный банк на рынке Узбекистана....
03 Июля
Специалист по сопровождению сети АТМ
Ташкент
Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY" Обязанности Работа с эквайринговым оборудованием; Обучение пользователей эквайрингового...
02 Июля
Специалист по продажам медикаментов
Ташкент
Компания "Garmoniya Farm" Открыт конкурс на должность специалиста по продажам медицинских препаратов. Нам нужен человек, способный ставить...
26 Июня
Специалист отдела мониторинга и контроля качества (Customer Monitoring and Quality Control)( TBC )
Ташкент
Компания "TBC" С чем предстоит работать: проводить мониторинг звонков сотрудников, работающих с клиентами; вести еженедельные и...
Вакансия размещена в отрасли