Начальник административно-хозяйственного отдела
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "EVOS"
Обязанности:- Управление административной деятельностью компании;
- Организация и реализация работ по документационному обеспечению компании (постановка документооборота);
- Составление и контроль административного бюджета, оптимизация затрат;
- Управление административным персоналом (АХО, офис менеджер, водитель и др.), участие в подборе административного персонала;
- Контроль соблюдения требований по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности
- Организация работы внутренней системы коммуникации (информационная система, правила взаимодействия подразделений, структурных единиц и работников);
- Постановка и совершенствование бизнес-процессов;
- Методическое сопровождение деятельности: разработка регламентов, стандартов работы и контроль их выполнения;
- Управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров;
- Взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании, проведение встреч, тимбилдингов, внутренних программ компании
- Контроль и оплата всех коммунальных платежей компании.
- Защита бюджета отдела АХО
- Опыт работы руководителем в отделе АХО от 3-х лет будет преимуществом;
- Опыт управлением команды (опыт руководства от 3-х и более сотрудниками) не менее 2-х лет;
- Опыт взаимодействия с арендодателями на предмет сотрудничества, обсуждения договоров и пр.;
- Знание принципов организации административно-хозяйственной деятельности компании, правила документационного обеспечения управления и делопроизводства;
- Опыт работы в программе «1С» будет преимуществом;
- Продвинутое владение MS Office (Excel, Word, Power Point обязательно);
- Аналитический склад ума, многозадачность; стрессоустойчивость;
- Готовность к разъездному характеру работ;
- Готовность быть на связи 24/7
1.График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 с часовым перерывом на обед.
2. Выплата заработной платы 2 раза в месяц, обсуждается индивидуально. (аванс/зарплата)
3. ОФИЦИАЛЬНОЕ трудоустройство согласно ТК РУз, социальные гарантии + доплата за выслугу лет.
4. Работа в стабильной и крупной компании.
5. Вкусное бесплатное питание. (ароматный чай, зерновое кофе)
6. Интересные мероприятия: тимбилдинги, чемпионаты, конкурсы для сотрудников.
7. Обучение на внешних ресурсах за счет компании: профильные конференции и курсы.
8. Открытые коллеги-эксперты в своем деле, готовые делиться своим опытом.
Офис в центре: 1 подъезд, 4 этаж , 175 ул. Фурката, Чиланзарский район.
ОТПРАВЛЯЙ свое резюме с указанием должности. До ВСТРЕЧИ!
СТАНЬ ЧАСТЬЮ СЕМЬИ!
15 Ноября
Менеджер по бронированию в Отдел приема
Ташкент
Компания "AVRUD TRAVEL" Мы ценим и своё и ваше время. Поэтому, убедительно просим внимательно прочитать описание вакансии и требуемые критерии,...
12 Ноября
Руководитель административной службы
Ангрен
Компания "ООО BIRINCHI REZINOTEXNIKA ZAVODI" Birinchi rezinotexnika zavodi является единственным производителем автомобильных и...
19 Ноября
Специалист административно-хозяйственного отдела (АХО)( Summit Motors Central Asia )
Ташкент
Компания "Summit Motors Central Asia" Обязанности: Обеспечение бесперебойного функционирования офиса, создание комфортных условий труда...
21 Ноября
Завхоз/ Начальник административно-хозяйственного отдела
Ташкент
Компания "AICHA GROWTH" Обязанности: Руководит работой по хозяйственному обслуживанию компании. Обеспечивает сохранность хозяйственного...
04 Ноября
Менеджер отдела сервиса по туризму
Ташкент
Компания "Куприянова" Международная компания SkyWay ищет для себя Менеджера отдела сервиса по туризму в городе Ташкент ! Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли