Начальник отдела дистанционного обслуживания
01 Октября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "HamkorBank"
Обязанности
1. Клиентоцентричный подход в обслуживании клиентов; сервис, как фокус и отстройка от рынка
2. Развития дистанционного обслуживание для клиентов сегмента ММСБ
3 Развития деятельности отдела дистанционного обслуживание и внедрение новых инновации и технология в сфере дистанционного обслуживание
4. Осуществление общего контроля и управление над работой отдела и сотрудников, обеспечение выполнения плановых показателей своего отдела;
5. Координация работы ОДО в части взаимодействия с иными функциональными подразделениями;
6. Формирование и корректировка системы мотивации сотрудников
7. Координация и развитие качества дистанционного обслуживания
8. Укрепление и развитие взаимовыгодные отношений с клиентами
Требования
- Опыт работы на руководящих позициях
- Умение управлять командой
- Умение выполнить стратегические задачи
- Постоянная работа над развитием управления
- Опыт работы в сфере клиентского обслуживание (сервиса)
- Опыт работы по построение эффективного клиентского сервиса
Условия
- Карьерный, профессиональный и личностный рост
- Дружный, открытый и профессиональный коллектив
- Обед за счет компании
- Официальное трудоустройство
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Ташкент
Компания "MESMER-EAST" Обязанности: Подготовка, согласование и заключение договоров и дополнительных соглашений Обработка договорной...
26 Сентября
Начальник отдела по противодействию транзакционному фроду( APEX BANK )
Ташкент
Компания "APEX BANK" Обязанности: Руководство отделом по противодействию транзакционному фроду. Проведение расследований по диспутным...
25 Сентября
Менеджер по снабжению в отдел закупа
Самарканд
Компания "MEROS PHARM" Обязанности: Переговоры с поставщиками с целью улучшения условий сотрудничества; Мониторинг рынка Узбекистана;...
26 Сентября
Специалист отдела контроля качества (со знанием турецкого языка)
Ташкент
от 25 000 руб.
Компания "Инбиз Дот Клаб" Home Office - предоставляем услуги компаниям для повышения качества работы сотрудников на предприятиях по всему...
24 Сентября
Специалист в группу офисных продаж и обслуживания
Ангрен
Компания "Universal Mobile Systems" Обязанности: Консультирование абонентов в офисе продаж по тарифам и услугам Компании; Проведение...
Вакансия размещена в отрасли