Начальник отдела по развитию клиентского сервиса ММСБ

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "HamkorBank"
Обязанности
-Разработка и внедрение стратегии клиентского сервиса -регулярный сбор и анализ клиентского опыта, проведение NPS/удовлетворенности, сбор Voice of Customer
-Управление системой сбора обратной связи и претензионной работы
- Анализ обращений, причин оттока, рекламаций.
- Внедрение цифровых решений для автоматизации управления клиентским сервисом -системные улучшение клиентского опыта во всех точках касания с бизнес клиентом
- Адаптация стандартов обслуживания, контроля -Управление командой клиентского сервиса в сегменте B2B
Требования
• Высшее образование (финансы/управление/MBA). • Опыт от 5 лет в B2B-обслуживании, CX/сервисе, стратегии.
• Знание NPS, CX метрик, CRM, BPM/СJM.
• Опыт в оценке и развитии команд
• Опыт от 5 лет в банковском обслуживании B2B-клиентов, из них не менее 2–3 лет на руководящей позиции.
• Опыт в запуске клиентских сервисных моделей, цифровых каналов обслуживания или службах качества.
• Опыт работы в Agile-среде, с использованием OKR, Lean, Six Sigma приветствуется.
23 Июля
Специалист отдела планирования и бюджетирования( NURA-HIGH-TECHNOLOGIES )
Ташкент
Компания "NURA-HIGH-TECHNOLOGIES" Мы Nura Group - ведущий поставщик оборудования и услуг для энергетической отрасли. Мы сотрудничаем с рядом...
23 Июля
Ведущий специалист отдела по противодействию отмыванию денег и финансированию терроризма( ЕОПЦ )
Ташкент
Компания "ЕОПЦ" Обязанности: Проведение расследований по операциям, классифицированным как подозрительные, в том числе по запросам...
23 Июля
Младший специалист в отдел сопровождения мерчантов
Ташкент
Компания "TBC" Кого мы ищем В нашу команду мы ищем мотивированного и внимательного Junior специалиста , который будет заниматься...
19 Июля
Начальник производства (директор/менеджер производства)
Ташкент
Компания "Shubina V. A." О Компании : Мы — стабильное производство кожгалантереи с душой. У нас сильные семейные традиции: многие швеи...
15 Июля
Алмалык
Компания "AUTOLIGA" Обязаннрсти : – Организация и контроль работы сервисной зоны: приёмка, ремонт, выдача автомобилей – Обеспечение...
Вакансия размещена в отрасли