Начальник Управления телемаркетинга контакт центра
                            Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "АКБ Тенге Банк"
Обязанности:
- Руководство управлением телемаркетинга: постановка целей, КРІ, контроль исполнения;
 - Разработка и реализация стратегий телемаркетинга (входящие исходящие кампании, кросс/апселл, win-back);
 - Запуск и развитие продаж через исходящие звонки: физлица, МСБ, зарплатные проекты, премиум-сегмент;
 - Анализ эффективности кампаний, контроль воронки продаж, конверсии, АНТ, SLA, FCR и др.;
 - Внедрение скриптов, стандартов общения, обучения и оценки качества звонков;
 - Взаимодействие с блоками продуктов, аналитики, ИТ и рисков;
 - Участие в проектах автоматизации (AI-боты, предиктивная аналитика, CRM);
 - Управление командой (подбор, адаптация, развитие, мотивация);
 - Выполнение плана продаж по продуктам (кредиты, депозиты, карты, страхование и пр.);
 - Конверсия в продажу по звонкам; АНТ, SLA, количество контактов;
 - Качество звонков (оценка супервизоров/QA);
 - Выполнение плана по cross/up-sell;
 - Текучесть и вовлеченность персонала.
 - Сотрудничество с руководителями подразделений, IT и операционными командами.
 - Участие в рабочих группах по проектам цифровой трансформации контактного центра.
 - Обучение и консультирование сотрудников по работе с аналитическими инструментами.
 
- Высшее образование (предпочтительно в области экономики, менеджмента, маркетинга, ИТ).
 - Опыт работы в телемаркетинге или продажах от 3 лет, в т.ч. на руководящей позиции от 1 года.
 - Знание технологий продаж, клиентской аналитики, CRM, Bl.
 - Навыки построения команды, наставничества, управления мотивацией и КРІ.
 - Опыт взаимодействия с продуктами, маркетингом, аналитикой.
 - Приветствуется опыт в проектах автоматизации, чат-ботов, AI/ML.
 - Аналитическое мышление, ориентация на результат, гибкость.
 
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
 - Официальная своевременная заработная плата 2 раза в месяц;
 - Работа в дочернем Банке АО "Народный банк Казахстана";
 - График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 в современном офисе;
 - Возможность построить карьеру в международной команде
 
16 Октября
Специалист колл-центра( Alif Tech )
Ташкент
Компания "Alif Tech" Про команду: ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания) — это сердце Алифа и первая точка контакта с нашими клиентами....
16 Октября
Оператор колл-центра( “Ko’zgu Muhabbat” (B.INVEST Development) )
Ташкент
Компания "“Ko’zgu Muhabbat” (B.INVEST Development)" Обязанности: - Прием и обработка входящих звонков от клиентов. - Ведение телефонных...
15 Октября
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Выполнять исходящие звонки и продавать наш продукт по телефону; Выполнять исходящие звонки с действующей...
16 Октября
Оператор call-центра( Result School )
Ташкент
Компания "Result School" Мы предлагаем: - Комфортный офис со всеми необходимыми оборудованиями -Team Building 3-4 раза в год -...
16 Октября
Оператор call-центра( IVF TASH )
Ташкент
Компания "IVF TASH" В клинику репродуктологии и гинекологии, ЭКО "Siz ona bo'lasiz" которая специализируется на помощи в обретении счастья...
Вакансия размещена в отрасли