Начальник Управления телемаркетинга контакт центра
31 Июля 2025

Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "АКБ Тенге Банк"
Обязанности:
- Руководство управлением телемаркетинга: постановка целей, КРІ, контроль исполнения;
- Разработка и реализация стратегий телемаркетинга (входящие исходящие кампании, кросс/апселл, win-back);
- Запуск и развитие продаж через исходящие звонки: физлица, МСБ, зарплатные проекты, премиум-сегмент;
- Анализ эффективности кампаний, контроль воронки продаж, конверсии, АНТ, SLA, FCR и др.;
- Внедрение скриптов, стандартов общения, обучения и оценки качества звонков;
- Взаимодействие с блоками продуктов, аналитики, ИТ и рисков;
- Участие в проектах автоматизации (AI-боты, предиктивная аналитика, CRM);
- Управление командой (подбор, адаптация, развитие, мотивация);
- Выполнение плана продаж по продуктам (кредиты, депозиты, карты, страхование и пр.);
- Конверсия в продажу по звонкам; АНТ, SLA, количество контактов;
- Качество звонков (оценка супервизоров/QA);
- Выполнение плана по cross/up-sell;
- Текучесть и вовлеченность персонала.
- Сотрудничество с руководителями подразделений, IT и операционными командами.
- Участие в рабочих группах по проектам цифровой трансформации контактного центра.
- Обучение и консультирование сотрудников по работе с аналитическими инструментами.
- Высшее образование (предпочтительно в области экономики, менеджмента, маркетинга, ИТ).
- Опыт работы в телемаркетинге или продажах от 3 лет, в т.ч. на руководящей позиции от 1 года.
- Знание технологий продаж, клиентской аналитики, CRM, Bl.
- Навыки построения команды, наставничества, управления мотивацией и КРІ.
- Опыт взаимодействия с продуктами, маркетингом, аналитикой.
- Приветствуется опыт в проектах автоматизации, чат-ботов, AI/ML.
- Аналитическое мышление, ориентация на результат, гибкость.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
- Официальная своевременная заработная плата 2 раза в месяц;
- Работа в дочернем Банке АО "Народный банк Казахстана";
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 в современном офисе;
- Возможность построить карьеру в международной команде
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Оператор call-центра( Alvin Market )
Ташкент
Компания "Alvin Market" Уважаемый соискатель! Компания Alvin Market набирает операторов колл - центра ОНЛАЙН . Мы - компания, занимающаяся...
13 Августа
Оператор call-центра со знанием русского языка
Ташкент
Компания "CALLTRAFFIC" CallTraffic - международный колл-центр Сейчас ищем операторов для работы на входящей линии. Никаких продаж, навязчивости...
14 Августа
Оператор call-центра( NINER AKADEMIYASI 999 )
Самарканд
Компания "NINER AKADEMIYASI 999" Обязанности: Отвечать на звонки клиентов; Звонить клиентам при необходимости; Давать простую...
14 Августа
Оператор call-центра( PROWEB.UZ )
Ташкент
Компания "PROWEB.UZ" Получите высокооплачиваемую и престижную профессию в PROWEB! PROWEB — это современный образовательный центр, который...
13 Августа
Специалист клиентского сервиса (call-центр)( АКИБ Ипотека-банк )
Фергана
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...
Вакансия размещена в отрасли