Начинающий специалист( Microyol )
02 Ноября 2024
Город:
Ташкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Microyol"
Обязанности:
- Продвижение и продажа товаров/услуг компании – в B2B и B2C направлениях.
- Выполнение планов продаж и установленных KPI.
- Обзвон лидов, назначение встреч, проведение комплексных презентаций
- Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров.
- Ведение отчетности по выполнению задач и продажам.
- Изучение потребностей клиентов и рынка, предоставление обратной связи руководству.
- Работа в ERP, регистрации клиентов, устройств, договоров.
- Участие в продвижении акций и специальных предложений.
Активное участие в развитии компании и запусках иновационных IT-продуктов на рынок Узбекистана
Требования:
- Выявление потребностей
- Работа с возражениями
- Базовые навыки продаж
- высокая коммуникабельность
- гибкость и способность адаптироваться
- ориентация на потребителя
- аналитическое мышление
Условия:
- 5 дневная рабочая неделя, с 09:00-18:00, с часовым перерывом на обед;
- Профессиональная поддержка от существующей команды;
- Проездная карта АТТО;
- Фикса+kpi
- Офис находиться в Яшнабадском районе ул. Махтум кули
- Рассматриваться кандидаты очного обучения
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Ташкент
Компания "SMART HR" Мы ищем активную и целеустремленную с интересом к продвижению в соцсетях для продвижения ресторанов. Если ты готова,...
27 Октября
Специалист отдела планирования и бюджетирования( NURA-HIGH-TECHNOLOGIES )
Ташкент
Компания "NURA-HIGH-TECHNOLOGIES" Nura Group - ведущий поставщик оборудования и услуг для энергетической отрасли. Мы сотрудничаем с рядом...
28 Октября
Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками
Наманган
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями,...
28 Октября
Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками
Самарканд
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями,...
28 Октября
Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками
Ташкент
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...
Вакансия размещена в отрасли